пятница, 10 ноября 2017 г.

213 день


   Очередной государственный праздник (день культуры) стал для меня приятной неожиданностью. Хотя давно еще я смотрела, что в ноябре будут праздники, и даже целых два раза. Но тот факт, что ноябрь уже наступил, стал для меня удивительным открытием. В итоге, когда вчера сказали, что сегодня будет выходной, я очень удивилась. Ладно, что узнала вчера, а не сегодня, прийдя в школу и найдя ее закрытой. В итоге плана никакого не было, и я осталась на весь день просто дома. Думала, может сходить на фестиваль рамена, который проходит сейчас на станции, но как всегда, одной идти совершенно не хочется, а найти кого-либо в компанию так и не удалось.
   Весь день безуспешно пыталась заставить себя прибраться в комнате. Но в итоге сдалась, просто помыв посуду. Зато вспомнила, что давно хочу посмотреть очередной сезон Битвы экстрасенсов, который начался уже больше месяца назад. Долго пыталась найти, где бы посмотреть его онлайн, так как везде введено ограничение для просмотра в моем регионе, в итоге пришлось сначала скачивать. Как всегда, просмотрела все на одном дыхании, теперь надо ждать до выхода следующих серий.
   В течении дня договаривалась с Аюми поехать куда-нибудь смотреть осенние листья на деревьях или же съездить в Онсен, как планировали раньше, но потом узнала, что Катя завтра решила собраться в честь дня рождения, поэтому эти планы были отложены до каких-нибудь других выходных.

   Для очистки совести даже позанималась подготовкой к экзамену. Хотя как-то я действительно каждый раз замахиваюсь выше своих настоящих возможностей, но как знать, может подфортит. Ну и еще есть почти целый месяц, надо наконец взять себя в руки. Хотя если и правда после 15го числа я буду работать на трех работах, то о какой полной отдаче может идти речь. Ну доживем увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий