понедельник, 13 ноября 2017 г.

217 день


   С Фуджитой-сенсей уроки проходят как всегда мега-весело. Когда проходили слово «хару» (растягивать) и говорили о теле, например «расправлять плечи», кто-то спросил, а как будет противоположное слово. На что сенсей удивилась, но не придумав, сказала просто «хараванай» (не растягивать).
   Потом проходили фразу «икини» (за один присест), и сенсей спросила, что будет если съесть что-то за один присест, на что все хором ответили - что можно умереть. 
   Когда сенсей рисовала на доске себя, маму и папу, что бы привести какой-то пример. И каждый раз отец выходил ну очень маленьким по сравнению с ней и мамой. Один раз она стерла подписи, что б поменять маму и папу. Но в итоге написала точно так же, просто начала не слева, а справа. Но потом наконец исправилась, и папа стал выше мамы.
   И наконец проходили фразы с использованием слова «какеру», одним из значений которого является «носить что-то», например, «мегане о какеру» (носить очки). И тут сенсей сказала, что есть что-то, что ношу только я. Все начали угадывать, а в итоге оказалось, что она имела ввиду мою завивку. Завивку? О чем речь? Это мои естественные волосы и я действительно ничего не делаю. Хотелось бы, но не умею, ничего не держится на моих волосах, да и муторно все это и отнимает много времени. Тут удивились почти все в классе, естественно включая сенсея. Все реально думали, что это завивка…
   После уроков мы решили остаться с Жасмин и поучиться, но сначала пошли перекусить. Я хотела сходить в Митсубоши, что б набрать три посещения и поучаствовать в розыгрыше билетов в Диснейленд. Пришли туда, а они еще не работают. И со скольки открываются, нигде нет никакой информации. В итоге пошли просто по улице, и смотрели, куда можно было бы зайти. И увидели раменную. Ну что, пришло, наконец, время и мне попробовать это чудо блюдо японской кухни. Зашли, выбор предоставили тетеньке, которая сразу посоветовала шёюрамен. Ок, мы все равно ничего не знаем. Жасмин попросила что-нибудь без свинины, они могут просто ее не добавлять. И она выбрала сет, в котором кроме рамена дают еще мясо конины. В итоге и я попробовала, сначала оно показалось мне нормальным. Но вот когда под конец она так его и не доела и я попробовала еще раз, так и не поняла. То ли потому, что оно уже остыло, то ли просто по факту, но оно мне не понравилось. Чувствовала какой-то неприятный привкус. А по поводу самого рамена я так и не поняла, почему все так любят это блюдо. Лапша как лапша. Ну бульон был вкусный, и совершенно обычный кусочек мяса. Надо будет сходить еще в какое-нибудь другое место, что б убедиться, но наверное, это просто не мое блюдо.

   Потом вернулись в школу и занимались. Пришли люди с Гонконгского телевидения, брали интервью у Сузуки-сана об обучении в Юнитасе. Переводчицей взяли Виолу. Но в принципе еще была какая-то женщина видимо с опытом перевода. Потом брали интервью у учеников, приехавших с Гонконга. И каждый раз, когда я пыталась встать и уйти, так как подозревала, что попадаю в кадр, ко мне подбегали и просили остаться. И потом даже специально снимали кадры, как я сижу вместе с Виолой и Рё и с той самой женщиной, имя которой я не знаю, которая хорошо говорит и по-японски и по-китайски, но кто она, так и останется для меня загадкой. Рё сказал, что теперь мне можно смело ехать в Гонконг и дебютировать там на телевидении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий