четверг, 3 августа 2017 г.

116 день


   По плану на субботу стояло заниматься весь день вдвоем. В понедельник и вторник тесты, поэтому Хан решил отрицать любые другие варианты какой-либо деятельности. Но мне столько времени занятий не потянуть. Да еще и основная подготовка предполагается к тесту по канджи. А если я буду готовиться к нему за два дня, то в понедельник уже все забуду. Поэтому я активно занималась всем, чем угодно, но не учебой.
   Хотя предложивший учиться Хан сам не сильно далеко от меня ушел. Невозможно без перерыва заниматься весь день. Сначала он сам периодически отвлекался на телефон. А потом еще и я начала мешать, так как мне было скучно.
   Не знаю, как поднялась эта тема, но мы даже возможный случай войны обсудили. А, он в новостях увидел про очередное испытание Северной Кореей своего ядерного оружия. Поэтому и пошло и поехало. Для них-то это с самого детства очень душетрепещущая тема. Поэтому в мозгу всей нации всегда висит возможный случай войны. Если это случится, пока мы здесь, то ему придется вернуться в Корею. Что я могу сказать на это - пойду в Красный крест. 
   Пока обсуждали все это, он упомянул о какой-то защите, на подготовку которой необходимо всего пять минут. Поэтому у них есть песня ''5 минут''. Призыв к тому, что надо продержаться всего пять минут. Я рассказала, что у нас есть песня с точно таким же названием. Только вот содержание у нее совершенно противоположное, да и настроение куда гораздо веселее.
   Кроме такой серьезной темы, обсуждали мою поездку в Корею. Я спросила, что нам обязательно надо попробовать из еды - таккальби. И что б я поняла, включил мне видяшку кореянки, которая рассказывает, как его готовить. 

   Сходили в магазин, закупились необходимыми ингредиентами, так как мне опять было обещано спагетти собственного приготовления. Но теперь это крем-паста. Я опять удивлялась про себя, почему приготовление занимает столько времени. Хотя, может, когда я готовлю сама, я просто не замечаю этого времени. Пока он готовил, выбирала нам ужастик. Несколько скачала, но не нашла к ним корейских субтитров. В итоге остановили выбор на Проклятье Аннабель. Уверенная, что я его уже смотрела, я узнала только первые три минуты фильма, которые показывали где-то еще. В итоге была поражена тем, что для меня это совершенно новый фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий