пятница, 4 августа 2017 г.

120 день


   С утра пошли пораньше в школу. И в этот раз даже в большей степени получилось позаниматься. Обычно начинаем отвлекаться на всякие разговоры, видяшки, новые песни и так далее. А тут вставила наушники в уши и сидела прописывала канджи.
   На первых занятиях, когда прописываем что-то в учебнике, Фуджита-сенсей любит подходить, и исправлять все красной ручкой. Один раз она уже поставила мне маленькую тсу в учебнике ручкой, у меня тогда сердце в пятки ушло, когда я это увидела. Оказывается нас до такой степени приучили, что рисовать ручкой в книге запрещено, что это реально физически вызывает возмущение всего организма. Поэтому когда она подходила ко мне в этот раз, читала и только начинала поднимать руку, я отдергивала учебник и протягивала ей карандаш. Она поняла, и теперь когда подходит ко мне, специально прячет ручку и проговаривает ошибки вслух. Вот такой индивидуальный подход.
   А на последних занятиях, посвященных сочинению, нам раздали наши проверенные творения. В них розовым цветом она выделила то, что не поняла. Ну а красным, понятно, исправляла все, что неправильно построено грамматически. Теперь надо переписать все с учетом исправлений и прочитать кому-нибудь из своих одноклассников. На следующей недели мы уже будем выступать с нашими сочинениями перед всем классом и кем-то из учителей, кто прийдет послушать. В итоге у меня все два занятия ушли на то, что б переписать по новой, и то я закончила только половину. Сначала ждала, пока сенсей освободится, что б спросить у нее про ее замечания. А чаще всего, просто разобрать, что она написала. Потому что почерк японцев… пока что для нас остается загадкой века. Потом оказалось, что разлинованных листочков больше нет, а просто на пустом писать не совсем удобно. Поэтому сидела рисовала линии вручную, пользуясь подручными средствами. Ну а потом только начала писать, а с этим у меня огромные проблемы. Писать быстро по-японски я пока не способна. Поэтому и просидела до конца, так и не закончив начатое.

   Долго думала после уроков, в какой магазин идти за продуктами. Так как на выходных собираюсь размораживать холодильник, и лишние запасы пока не хочется покупать, что б было меньше возможности чему-то испортиться во время разморозки. Поэтому поход в Гёму или Итсмор отпал. Поэтому решила просто зайти в комбини. А там передо мной последнее время встает какая-то странная дилемма. Я понимаю, что хочу есть, и пока прийду домой и что-нибудь приготовлю (на что уйдет уйма времени), я уже успею сойти с ума. Но видя цены на готовые обеды, в которых еще основным ингредиентом является рис, я постоянно думаю о том, что на эти деньги я потом лучше куплю себе мяса и наемся чистого мяса. В итоге на выбор простого ужина уходит много времени и нервов. Но куда деваться, все-таки купила себе бэнто. Рис как всегда остался на завтрак следующего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий