понедельник, 28 августа 2017 г.

142 день


   С утра проснулась рано, даже чуток раньше будильника. С сочинением почти все сделала вечером. Осталось только придумать финальную фразу. Такую, что б прям мороз по коже. И что б захватить сердце директора, как каждый раз говорит сенсей.
Спокойная о том, что времени еще много, решила сходить в Итс мор перед школой, сегодня же четверг, а значит скидки в 50% в их пекарне. Написала Эле с предложением сходить вместе, или купить ей что-нибудь. Вместе идти она отказалась, потому что она готовилась к тесту по канджи. Тест по канджи? Он же в четверг... а сегодня четверг...
   Дни недели совсем вылетели у меня из головы. Я только и делала, что каждый день думала о сочинении. И забыла напрочь обо всем остальном. Какие там булочки. Ноги в руки и бежать в школу, готовиться. Подошла к Фудзите-сенсею, попросила перенести нашу встречу на вечер. Она согласилась и я пошла учить. Правда за два часа подготовки сложилось полнейшее впечатление, что все это бесполезно. Как на зло еще канджи все сложные. В итоге тест я написала... но что скорей всего традицию в мантен (высший балл) по иероглифам я сломаю. 
   Из-за этой маленькой глупости, что я забыла о тесте, меня все начало раздражать. Сидела какая-то чересчур возбужденная все уроки. Предложила Эле сходить вечером куда-нибудь, поняв, что это стресс.
   Сугай-сенсей что-то говорил про красавиц (проходили иероглиф уцукушии - прекрасный). Какое-то в Японии поверье видимо есть, что красавицы долго не живут. Поэтому всему нашему классу надо поберечься. Комплимент в стиле Сугай-сенсея. 
   В домашнем задании в грамматике я многое перепутала, тоже естественно бесило. Но одна вещь позабавила. В предложении надо было выбрать, что использовать "вакеганай" (точно невозможно) и "вакедеванай" (обычно не делаю, но бывают исключения). И был пример о сложной книжке, которую детям не понять. Но дети ведь разные бывают, подумала я, может кто и поймет. Но решила, что надо мыслить по-японски, а значит она просто такая сложная, что никому не понять. Смешно то, что аналогично мне думали еще пару человек, и они даже начали доказывать свою теорию. А сенсей смеялся, что просто никто не хочет признавать свои ошибки. 
   После уроков опять встретились с Фуджитой-сенсеем. Она сделала копию моего сочинения и работала с такой самоотдачей, что мне даже стало немного стыдно за свою безалаберность. В итоге смогли уложить мое сочинение в заявленные три минуты. 

   И пошли с Элей в парк, хоть я и надеялась на что-то уютное вроде кафе. Но в парк ведь тоже хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий