вторник, 22 августа 2017 г.

138 день


   И вот наступило воскресенье. Последний день наших каникул. Так ничего и не сделав с сочинением и не подготовившись к тесту, который будет завтра, на что провела все отведенное время, непонятно. 
   Но сегодня я точно знаю, чем буду заниматься. Сегодня я работаю моделью для художника, а точнее, для его учеников. Работа не пыльная. Просто просиди в одном положении четыре часа, и получи за это 5000 йен. Эля с Мариной к нему уже ходили, теперь моя очередь.
   Помылась с утра, волосы, правда, так до конца и не высохли. Съела один бутерброд. Пока красилась и собиралась, поняла, что рискую опоздать. Поэтому вылетела из дома, даже забыв развесить белье из машинки. А когда решила уже по пути еще разок глянуть на бумажку с картой, где живет художник, увидела надпись с просьбой приходить за 15 минут. Тут пришлось припустить.
   Пришла тютелька в тютельку. Позвонила в домофон, он сказал, что спустится. Вышел с сумкой с какими-то принадлежностями и со второй сумкой, в которой сидела его маленькая собачка, Миру-чан. Ему (или ей, не уточняла) уже 12 лет, поэтому черная шерстка местами покрыта сединой. Очень хорошо воспитан, сидел спокойно в своей сумке, даже когда ее ставили на землю.
   Гараж в здании, где живет художник, просто шикарен. Стоит себе машина. А ты подходишь, вставляешь ключ в столбик, жмешь на кнопку, и машина эта начинает подниматься вверх, а под ней еще одна, а потом еще одна. Старенький форд. Так как он не часто катается, каждый раз отключает аккумулятор (как я поняла), что б не садился. 
   Поехали в местный досугово-культурный центр, где они обычно берут обширную комнату на четыре часа и рисуют. К нам подошла еще маленькая японочка, которая оказалась одной из художниц. Как потом я узнала, она занимается составлением картин из сухих цветов. Перед началом нашей сегодняшней работы, пока остальные участники еще не пришли, она показывала сенсею свою работу, и рассказывала, что поменяла по его совету. Я даже не сразу поняла, что это сушеные цветы. Да и не поняла бы, если б мне не сказали. Очень красивая работа. И что ж я сфотографировать не попросила, не знаю. На картине девушка сидит в лесу и играет на арфе. Сказочно атмосферная вещь. А учитывая ее размеры, просто ювелирная работа.
   Пока они обсуждали эту вещицу, я спросила, можно ли помучать стоящее в углу пианино. Мне разрешили, а пока я в него тыкала, пытаясь хоть что-то вспомнить, они решили, что так и будут рисовать. Но как я буду играть четыре часа всего две композиции, которые помню? Нот с собой нет, но вместе с нами в здание заходили музыканты, поэтому я предположила, может здесь где-то есть. Мики-сан позвонил еще одному своему ученику, который еще не пришел. Он играет на виолончели, поэтому у него точно есть ноты. В итоге он привез учебник для начинающих и одну японскую песню. Так и сидела и играла то песню, то эти мини этюдики простецкие, то просто гаммы.

   Работы конечно спорные для моего низменного вкуса в искусстве вышли, но мне-то какая разница. Получила свою заслуженную денежку и пошла к Марине в гости. А в гости, как известно, с пустыми руками не ходят. Поэтому зашла в комбини и взяла бутылку Ламбруско. Вечер удался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий