вторник, 22 августа 2017 г.

137 день


   Валялась с самого утра и все думала, что ничего не хочу. Даже смотреть что-либо было сложно, все очень быстро начинало надоедать. В бассейн в итоге тоже не пошла, лень. 
   И вот где-то в четыре часа дня написала Эля, прям озвучив мои мысли в слух. Со словами «не знаю, чего хочу, то ли семечек, то ли за муж» она предложила сходить посидеть в реки. Ну а перед этим естественно зайти в комбини за мороженкой, а я дописала еще много вкусностей.
   Сидели очень долго, пока не стемнело. Как всегда обсуждали жизнь и планы на будущее. Я все поражаюсь, как обычно на улице все равно бывает прохладней по ощущениям, чем дома, даже в тридцатиградусную жару. Нас спасали облака, скопившиеся именно на той стороне неба, где в данный момент было солнце. Ну и ветерок приятно радовал. Потом Эля пошла кататься с Мариной на великах, а я пошла домой. Сидела за компьютером, как вдруг услышала звук наисильнейшего ливня. Даже подумалось, не град ли там, поэтому я открыла окно убедиться. Не сильно понятно, пошла на террасу, по которой мы заходим домой. Постояла там покайфовала от такого красивого дождя. Потом зашла внутрь и вскоре дождь превратился в нешуточную грозу. Наконец-то гроза была привычного вида, вместе с дождем, а не как все было до этого, только сверкает и шумит на горизонте. 

   Я вообще обожаю грозы с детства... но это был второй раз в жизни, когда я, если честно, боялась, прям как в мультике Котенок Гав. Первый раз был в Болгарии. И в этот раз опять-таки за границей. Просто каждый раз, когда молния била где-то совсем рядом, гром шарахал так, что в нашем маленьком деревянном домишке тряслись и окна, и двери, и даже сами стены. Ощущения незабываемые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий