понедельник, 28 августа 2017 г.

140 день


   Я думала, что фразу "проплакала всю ночь" используют просто для красного словца. Оказалось, действительно можно плакать всю ночь. В пять утра, когда слезы просто физически кончились, решила воспользоваться этим шансом и попробовать уснуть. Заснула, но всего через полтора часа уже открыла глаза. Думала, что мы еще не обговорили все до конца и начала писать сообщение, но стерла. И решила поступить как сейчас модно, почитать в интернете что-нибудь на тему "как расстаться с парнем". Поиск выдал видео ролики Натальи Толстой. Насмотревшись их поняла, что нам все-таки надо поговорить. Договорились остаться в школе после занятий.
   На уроках я естественно начала засыпать. Хотя это не мешало мне понимать, что происходит на занятии. Сенсей предложила открыть учебник и продолжить третий урок. В классе наступила полная тишина. Мы все пытались понять задумку учителя, зачем мы вернулись к уже пройденному уроку. Недавно писали по нему тест, неужели так все плохо, что сенсеи решили еще раз его прогнать? Нет, что-то тут не так... в итоге минут через 7 я не выдержала... "аноо... сенсей, сумимасен..." и сказала. Реакция была феерической. Такахата-сенсей никак не могла поверить, что мы уже это прошли, что она ошиблась, и как вообще это произошло, ведь Сугай-сенсей сам лично ей говорил... "почему ничего не сказали?!"... ну так сейчас говорю. Ну в итоге она опять очень извинялась и перешла обратно к первому уроку, который сейчас изучаем. Почему в школе решили учить со второго урока, тоже никто не знает, но, видимо, они считают, что этот учебник не логично построен. Ну нам в принципе без разницы.
   После уроков пошли на крышу четвертого этажа. Я еще долго намекала, что лучше отправиться в какое-нибудь более уединенное место. Но решили остаться там. К этому разговору я готовилась весь день, даже написала на бумажке пункты, что б не забыть ничего, что хочу сказать. Но в итоге опять получилось как всегда, что говорил в основном он. Самое неожиданное для меня, после разговора мне сразу полегчало. Я от себя такого не ожидала. Я думала, я буду обижаться еще долго, плакать по ночам и винить его во всем - нет. Мы поговорили и поняли друг друга. Ну и поступила чуток эгоистично под конец, сказав все, что хотела, зная при этом, что ему будет больно. Это не что-то плохое, наоборот, просто с его мягким характером и серьезностью отношения к данной ситуации, точно понимала, что ему будет нелегко.

Пришла домой и спокойная легла спать. И проспала бы до самого обеда с превеликим удовольствием, но завтра у меня встреча с Фудзитой-сенсеем по поводу моего сочинения, поэтому пришлось поставить будильник, что б позаниматься им с утреца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий