вторник, 8 августа 2017 г.

123 день


   По давно решенному плану сегодня у меня день размораживания холодильника. И хоть он у нас и очень маленький, но готовилась я к этому уже давно. Заранее перестала закупаться продуктами, что б если что, было меньше шансов чему-то испортиться. В итоге с утреца пораньше вытащила остатки продуктов, посмотрела, что можно еще пару вещей выбросить, выдернула его из розетки и пошла наслаждаться святым ничегонеделанием. Выходной как никак. Еще на сегодня или завтра надо точно убраться в квартире. Катя сказала, что прийдет с гостем, поэтому время с неопределенного сразу стало ясным. В итоге я почти даже успела убраться до ее прихода, но она пришла одна. Зато пораньше закончили необходимые дела. 
   Мне уже очень давно надо было в Гёму, так как продукты благополучно закончились, а там все-таки многое из привычных продуктов можно взять подешевле. Кое-как собралась идти, когда в желудке стало пусто так же, как и в холодильнике. С погодой мне вполне повезло, дождя особо уже не предвиделось, но на улице было приятно прохладно (если можно конечно так выразиться). Да и шла я уже под самый вечер, когда возвращалась обратно, было уже темно. 
   Набрала продуктов, дорвалась, как говорится. Замочила орешки, завтра наконец испытаю новый рецепт, на который давно позарилась. Правда, у меня нет здесь блендера, но не беда. Поработаем ножом и теркой, что лучше пойдет. Спать легла рано, но как всегда в данной ситуации просыпалась не один раз за ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий