четверг, 17 августа 2017 г.

134 день


   Договаривались пойти с Элей сегодня за билетами в Токио, а то на концерт билеты приобрели, а как до него добираться, пока только думали. А еще все вокруг говорят о каких-то скидках, что на автобусы, что на электрички. Надо успевать, если это конечно не распространяется только на летние каникулы.
   Эля предложила выдвинуться в 10, что б не попасть в пик жары. Но о какой жаре идет речь, если у нас каждый день дожди. Да и зная себя, я не встану в такую рань в каникулы, да еще и со сбитым графиком после нескольких бессонных ночей. Да и после покупки билетов она собиралась идти в библиотеку заниматься, а меня на такое не очень-то тянет. Если уж и посвящать время учебе, то это можно делать и дома, в комфортных уютных условиях.
   Поэтому Эля пошла с утра сначала в библиотеку, а я сказала, что подойду, как встану. Место встречи она перенесла с библиотеки к старбаксу. А это естественно лишний повод зайти и потратить сэкономленные вчера деньги. Купила йогуртово-цитрусовый напиток. Мега вкусно, чего и следовало ожидать от старбакса. Ну и цена у него так же вполне ожидаемая.
   Пришла Эля и мы двинулись за билетами на автобус. Кассы успели переехать в новое здание. Теперь это безумно красивое и удобное место. Забыв спросить про скидки, купили билет в один конец, так как последний автобус из Токио отправляется в 9.20 вечера, а концерт длится до 9. А нам надо будет еще выбраться с этой толпы и добраться до терминала. Так что успеваем мы только на электричку, и решать уже будем по ходу, на какую.
   Мне нужно было в стойенник за расческой, так как свою я безвозвратно посеяла где-то во время нашей увлекательной поездки. Эля тоже вспомнила о чем-то необходимом, так что пошли вместе. И первое, что привлекло наше внимание, это фурины. А раз давно мечтали об их приобретении, взяли по одному. Только вот Эля сразу повесила, как пришла домой, а я все думаю. Просто как только я собралась уже лезть на окно и вешать его на законное место, я представила как ночью, когда подует ветер, я проснусь с испугом от услышанного звука колокольчика.
   После стойенника разошлись кто куда, и я решила зайти в компанию, где мы брали в прокат автомобиль, может они все же нашли мою расческу. Мальчик сказал, что ничего не было, но на всякий случай пошел искать по кабинету. И тут он вдруг начал спрашивать вслух, не находили ли чего в понедельник. Я даже немного напряглась, у кого же это он спрашивает. А потом увидела ноги, торчащие из-под стола. Вот так его напарник просто постелил какой-то пледик на пол, и блаженно спал. Видимо клиентов особо не планировалось, да и дождь на улице, кто куда намылится в такое-то время.

   Удостоверившаяся в отсутствии моей пропажи, отправилась в бассейн. Удивительно, но в этот раз все прошло без приключений. Просто время видимо такое, что народу очень мало. Все время пребывания дорожка была лично моей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий