суббота, 12 августа 2017 г.

128 день


   С утра проснулась, надо бы учить канджи, но так влом. Последний день и все дела. Ну села прописывать, при этом смотря документальную передачу на ютубе о призраках. А ютуб как всегда несколько раз за одно видео включает рекламу. И одна из реклам была о концерте. Ооо, что-то интересное. Быстро прогуглив название A-nation увидела список участвующих артистов… и обомлела, сколько много знакомых лиц. Концерт идет два дня. В одном из них глаз зацепился за NCT 127, ну а в другом за iKON, которые, после выхода песни Bling bling, как-то не сходят у нас с темы просмотра чего-нибудь на ютубе. Ну и решила просто взять и написать Эле сообщение «НСТ или Айкон?». Ну и естественно она сразу ответила - Айкон, а к чему вопрос? И после этого я написала ей условия и послала ссылку на сайт концерта. Она позвонила, и мы быстро решили, что идем. Осталось купить билеты. Ну а ждать очень долго не прийдется, идем на второй день концерта, 27 августа, в воскресенье. Всего-то две недели осталось. Кроме корейцев в этот же день сразу обратила внимание на младшего брата Таки из моих любимых One ok Rock (My first story) и на одну из немногих знакомых мне певиц Ayumi Hamasaki. Весь полный список можно посмотреть на сайте http://a-nation.net/artist/ 
   Эля предложила мне прийти пораньше, потому что одной заниматься скучно. Я конечно подумала, что почему бы и нет… Но факт того, что это последний день, просто всячески мешал сознанию взять и оторвать тело от матраса… Поэтому собраться быстро в итоге так и не получилось. Пришла всего на час примерно раньше занятий. И только успела сделать один шаг на лестницу, как из подсобки вышла Фуджита-сенсей, и остановила меня вопросом «а ты не хочешь поучаствовать в бенронтайкай (выступление с сочинениями)?»… Ээээ, что, простите? Я??? Да не может быть, а как же выступление Виолы? Оно же реально было в разы лучше моего! На что она ответила, что еще очень многое зависит от содержания. И что у нас особо не было времени потренироваться, это было первое выступление на публике, поэтому манера передачи и пострадала, но будет время это исправить. Ну отказываться я естественно не буду. Тогда она передаст мое согласие Сугай-сенсею и он сегодня объявит это перед всем классом… Неожиданное начало последнего дня.
   Нашла Элю, рассказала, сходили до Фэмилимарта, пообедала… Урок должен был начаться с канджи-теста, но сенсей забыл его распечатки. В итоге он сначала сходил и поставил их копироваться. Потом объявил о моей так называемой победе и ушел забирать готовые распечатки. Ок, было время даже повторить канджи, я ж в итоге их так нормально и не поучила. Написали… ну кажется все хорошо, если только на какой-нибудь незаметной мелочи не напоролась. На грамматике сенсей очень заметно уходил в сторону от учебника, так как очень быстро заметил наше состояние «да уже пофиг… последний день», от которого уровень восприятия информации скатился ниже некуда. Рассуждали о сдаче Норёку шикена. Еще рассказывал, как прийдя ко второй смене была заметна разница между учителями, которые ведут в первую смену и во вторую. Потому что у одних к тому времени уже начались каникулы, а вторым еще надо было вести занятия последнего дня. На последней перемене я направилась на четвертый этаж, что б съесть яблоко в компании друзей. Но на лестнице меня перехватила Фуджита-сенсей, которая как раз шла ко мне. В итоге так и проговорили всю перемену на лестничном пролете. Она отдала мне сочинение и объясняла, что в нем надо переделать… Надо просто писать новое сочинение. Вот это меня убило. Я как бы готова выступать на публике. Но тот факт, что надо на каникулах опять из себя что-то выжимать, меня не радует. В итоге до четвертого этажа я дошла уже после окончания занятий. Съела яблоко и пошла в бассейн. 
   Поход в бассейн не может закончиться без каких-нибудь приключений. Только я зашла в воду, как заметила на себе пристальный взгляд местного дедульки. Они, конечно, все пялятся. Но так пристально меня впервые, кажется, разглядывали. Какое там, разглядывали, прямо сверлили взглядом. За мыслями о том, ну как так можно, я даже не заметила шагающую рядом с ним бабушку, которая вдруг обратилась ко мне «excuse me, do you speak English?». И когда я начала отвечать на поставленный передо мной вопрос, я вдруг поняла, дак она не японка! Оказалось, она родом с Америки. На мое удивление, она спросила, а что, не заметно? А я ответила так же, как обычно говорят японцы… что европейцы, мы ж все на одно лицо, как по нам понять, откуда мы именно. Долго не могла разобрать ее имя. Роберта. И живет она здесь уже 49 лет… Хотелось бы пообщаться побольше, но я плаваю медленно, а они именно ходили. Да и что б с ними общаться я плавала по левой стороне дорожки, на что мне японец потом выдал «right side!»… Хай, сумимасен. Что еще я могу ответить. А пропали они с бассейна очень незаметно для меня. Просто повернулась в один момент, а их уже нет. Началось занятие по аквааэробике, и музыка начала немного раздражать. Настроение было на поразмышлять о жизни и расслабиться, но шум этому не способствовал, поэтому я вылезла и пошла в Онсен, там-то уж точно расслаблюсь… не тут-то было. Там сидела шумная компания мамаш, которые активно обсуждали моменты, когда их сыновья вдруг отвечали им грубо, что б они не лазили в их вещах, якобы убираясь в комнате. Сегодня подумать явно не получится.

   Вечером Эля приходила, что б купить билеты на концерт. Но в итоге с многочисленными терзаниями на японских сайтах, я сказала, что займусь этим завтра, воспользовавшись помощью Хана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий