понедельник, 7 августа 2017 г.

122 день


   Вечером предыдущего дня, как всегда, насмотрелась документальной передачи о призраках. Уснула, а в 4 утра проснулась от того, что мне написали в контакте. Обычно я на такое вообще не реагирую и сплю. А тут телефон стоял на вибрации, и запал между моим матрасом и железными трубками кровати… Естественно, вибрируя, он издал очень громкий протяжный звук. Точнее издал этот звук не он, а моя кровать. Так моментально я наверно еще ни разу в жизни не просыпалась. Я очень отчетливо потом слышала, как сильно стучалось мое сердце. И все бы ничего, но заснуть опять как-то так и не получилось. Пролежала до 6 утра, а потом уже встала и начала заниматься домашними делами. Хотя в процессе поняла, как сильно мне уже сейчас не хватает энергии. А что же будет потом? Еще на учебу, потом ждать два часа и работать два часа. Вечером точно будет очень плохо. Пошла в школу пораньше… потому что если остаться и заниматься дома, есть очень большой риск заснуть, и тогда уже точно к школьному времени не проснусь.
   Надо поучить в школе канджи, а то дома никак не получилось. Но сначала зайти в комбини, оплатить электричество и взять что-нибудь поесть. Посидели на третьем этаже, уплели за обе щеки купленные в фэмилимарте вкусняшки. Потом пошли на второй заниматься. В итоге, просидела весь час, болтая и смеясь с Антошкой. И какие там канджи. Ну видимо в этот раз не светит мне мантен (высший балл). 
   Сегодня какой-то странный день видимо. Все как-будто сговорились, и им обязательно нужно было со мной поговорить. Как только зашла в кабинет, сидящий за мной Ёнмин выдал «а нравится ли тебе Яманаши?». Что сказать на такой прямой вопрос… ну так себе, есть свои плюсы и минусы. Естественно спросила в ответ тоже самое - нет. Да еще и настроение плохое, почему - с девушкой расстался. Это прям традиция у всех Ёнминов такая? Обязательно сообщать мне о таком факте? Ну в общем только мы закончили с ним сию милую беседу, как в класс зашла тайка Нью (или как-то так ее зовут), и веселый вьетнамец Пу (с его именем вообще никто разобраться не может), друг Ёнмина, задал ей тот же вопрос, нравится ли ей Яманаши. Что-то тут странно, ну да ладно.
   Потом ко мне подошел наш самый младший и самый странный ученик в классе, китаец, поведение которого зачастую видится окружающим немного неадекватным. Он начал спрашивать что-то у меня, но выдавал только какое-то неадекватное мычание на непонятном мне языке. В итоге он сказал что-то вроде «чётто матте» и вышел из кабинета… да уж, поговорили. Вернувшись, он спросил, выключили ли мне воду. Я ответила, что у меня дома все нормально, но знаю общагу, в которой уже несколько дней нет воды, не оттуда ли он? В ответ только его круглые глаза, и на этом он решил закончить нашу беседу. Блин, день сегодня явно немного странный.
   Как хорошо, что канджи тест выпал на пятницу, когда у нас ведет Такахата-сенсей. Она перед любым тестом сначала минут десять прогоняет с нами нужный материал. Поэтому мне видимо опять удалось написать тест на 20ку. Приятная традиция. 
   Из интересного, опять погрузились в тему забавных случаев за границей. И она рассказывала, как удивлялась, ловя такси в Америке. В Японии в такси двери открываются и закрываются автоматически. Сама не знаю, не барствуем до такой степени. Но из-за этого нашему сенсею приходилось туго первое время, ведь подойдя к машине, она все ждала, что дверь вот-вот откроется. Ну и потом сев в такси, ждала ее закрытия.
   Одновременно с прослушиванием материала я пыталась переписать наконец свое сочинение. Под самый конец занятий мне все же это удалось, поэтому я пошла на четвертый, показать сочинение Фудзита-сенсею. Она взялась проверять его сразу при мне, и внеся еще немного исправлений, отдала готовый вариант для тренировки речи на выходных. Потом я пошла в Фэмилимарт покупать ужин, мы сели вчетвером в столовке, правда Эля и Жасмин успели уже доесть свои бенто, пока я разговаривала с сенсеем и ходила за едой. Но они составили мне компанию, и потом осталось еще с полчаса, которые надо было провести где-то до выхода на работу. Я предложила Хану посидеть в парке, но такие посиделки очень быстро заканчиваются, в связи с некоей неземной любовью насекомых к корейской крови, и безумной обратной нелюбовью корейцами сих созданий. В итоге не прошло и пяти минут, как нам пришлось отправиться к нему домой. У входа встретили Хиджон, на забавные замечания которой пришлось объяснять, что мне скоро на работу, и иду я туда просто, что б немного время скоротать.

   По дороге на работу опять встретила китайца. Видимо он живет в той же общаге, что и Хан. Поболтали с ним чуток, попыталась позвать его к себе в кафе, но он был в спортивной одежде на пробежке, поэтому скромно отказался. На работе как обычно не было посетителей. Сидели вместе с хозяином вдвоем перебирали его книжки. Потом пришла его теща. Сначала она забавно стеснялась со мной общаться, не веря, что я что-нибудь понимаю. В это время ее муж чинил бойлер или что-то там еще в здании, которое принадлежит им, и которое они сдают своему зятю и другим постояльцам, на вроде соседнего хостесс-клуба. Потом они позвали тестя внутрь кафе, но для этого он пошел переодеваться. Из-за времени, потраченного им на данный поход, семейство очень долго шутило, что наверно он одевает костюм и бреется. Наконец он пришел, и мы беседовали вчетвером о знаменитых местах и продуктах префектуры Яманаши. Долго втроем пытались вспомнить все пять известных озер у горы Фудзи, но застревали вечно на последнем. Мне лично из них известно только Кавагутико. Как всегда в такой ситуации спас интернет, в котором Казу-сан быстренько нашел нужную всем информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий