суббота, 12 августа 2017 г.

129 день


   Ура! Каникулы! Первый день… Дала себе поспать даже чуток подольше. Вообще, возможно на каникулах буду писать даже реже обычного. Просто не предстоит ничего такого сверхъестественного, о чем можно было бы писать. Первые дни - да, есть планы и программа. А вот потом… либо буду просто ленно проводить время, либо учиться. Ни то не другое не представляется интересным для прочтения каждый день. Ну посмотрим, как говорится, война план покажет.
   Сегодня фестиваль! Но сначала нужно зайти к Хану и купить эти билеты. Сделала салат, пообедала, правда в этот раз он получился каким-то не вкусным. Возможно, петрушка успела подпортиться, все-таки я купила ее в воскресенье, а сегодня уже пятница. Салат горчил, но куда деваться, не выбрасывать же его. Написала Эле, она тоже идет на фестиваль с большой группой всяческих иностранцев из нашей школы, но в основном с первой смены. Предложила пойти вместе хотя бы до школы, так как нам двигаться в одном направлении. Правда она собиралась идти чуть позже, но мне какая разница? У нас особого плана вроде не было. И Хан вообще всячески показывал, что он не хочет никуда идти. Но ради меня согласился на сею пытку. Поэтому если я сокрачу время нашего пребывания на фестивале, это будет только плюсом для него, как мне подумалось, поэтому я даже писать ничего не стала. Я ж не говорила, что прийду именно в 3. Я написала «ну примерно в 3». Хотя, наверно, мой японский не способен настолько передать мою неуверенность во времени. Но все же, в 3.15 мы только выходили из дома.
   Дошли до школы, зашла в фэмилимарт за фраппе, пошла дальше. Пришла, он уже собирается выходить, я напомнила, что мне нужна помощь в покупке билетов. Промучились с этим заданием где-то с час. Так как песню, которую играют по громкоговорителям каждый день в пять часов мы застали еще у него дома. Одно успокаивает, наверно, я не такая уж и дура, как думала об этом вчера. Даже у него возникали те же проблемы, что и у меня. И вообще, оказалось, что письмо о регистрации на японском сайте просто автоматом прилетело в папку спам. Почему? Откуда ж мне знать. Но искать его там самостоятельно я б никогда не догадалась. Хоть в этом спасибо. 
   Пошли на фестиваль. Он сначала шел, не понимая в каком направлении мы движемся, а когда дошли, удивленно спросил, а почему мы не шли другим путем? Это ж оказывается так близко. Но я знаю только этот путь, поэтому и шли так. Зато погуляли. На что он сказал, что да, зато хоть было время подумать. О чем? И он начал рассказывать о том, как разговаривал вчера с родителями. И это была видеосвязь (обычно он просто разговаривает по телефону, да и то, очень редко, как я поняла). И тут-то он и заметил, что родители очень изменились с тех пор, как он их видел в последний раз. Как оказалось, у обоих появились проблемы со здоровьем. Хотя это вполне естественно (с моей точки зрения), учитывая возраст, да еще и сын уехал в такую даль. И естественно при разговоре зашла речь о его дальнейшей жизни. И похоже, он отказался от мысли работать в дальнейшем в Японии, а скорее поедет обратно в Корею. Так как мы еще не платили за второе полугодие, я подумала, что он наверняка решит ехать уже в этом октябре. Но он все говорил, что он сначала закончит обучение, т.е. остается здесь до марта. В итоге, разговаривая на такие серьезные темы, было уже не до фестиваля. Да и он не понимает смысла данных мероприятий. Просто палатки с едой и очереди к ним. Поэтому мы просто зашли на территорию людского столпотворения… и тут же вышли обратно. Вот такой веселый был у меня фестиваль. Учитывая, что это всего второй раз в Японии, хотелось во всю насладиться атмосферой фестиваля в компании парня. Да уж, такое наслаждение не забудется никогда в жизни. Ладно хоть юкату не купила в итоге, а то бы потратила деньги на 20 минут прогулки. И фотоаппарат протаскала день без всякой надобности.
   Куда двинемся дальше? В 6.30 вечера я должна встретиться у статуи Такеды с Казу-саном и загадочным канадцем, который работает в нашем кафе по вторникам. Канадец должен прийти с девушкой и другом, и мы всей честной компанией будем гулять, может быть общаться с народом и даже прорекламируем наше заведение, и конечно же насладимся салютом. Что б не опоздать потом к назначенному времени, выбрала место ожидания неподалеку - Старбакс. Пока шли до него, Хан сказал, что нам предстоит очень серьезный разговор после поездки на море. И что б не портить поездку, отложим его до возвращения. 
   После такого заявления говорить уже вообще ни о чем не хочется. Посидели в кафе, начался дождь, попросила у Хана интернет, и увидела сообщение от Казу-сана «кажется, дождь начинается… что делать?»… Написала, но так как долго не было ответа, позвонила. Решили все отменить. Что делать - расходимся по домам. Хан предлагал зайти к нему взять зонтик. Но уж нет, не хочу я уже ничего брать, пойду так. Дошла вся до нитки промокшая, с размазанной по лицу косметикой, видок еще тот. Настроение еще хуже внешности. А когда дождь закончился, и начали стрелять салют, выключила свет, села на стул перед окном, и заплакала. Почему мне так не везет здесь с этими салютами? Каждый раз какая-то оказия, и я еще ни одного не наблюдала в полной мере. С окна издалека не в счет. Вообще было ощущение, что я Новый год в полном одиночестве справляю. Вот так вот, сидя в темноте на стуле. Что может быть удручающей? Как будто сама Япония пытается всячески меня отвергнуть из своего бытия.
   Потом пришла Эля, успокоила меня, как могла. Поболтали с ней очень долго обо всем, о чем только могли. Настроилась на мысль о том, что море я люблю больше всего на свете. И что бы там не предстояло после поездки, эти два дня мне ничто не сможет испортить. Это же море. 

   Но все же я девочка, и люблю накручивать. Поэтому сижу и пишу блог, когда за окном полная темень, а на часах уже переловило за 3 часа ночи. Но уснуть легко я точно не смогу. Так уж хоть займусь чем-нибудь полезным, насколько это позволит затуманенный от мыслей рассудок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий