среда, 16 августа 2017 г.

131 день


   Машину мы брали на двое суток. Одних, как мы думали, нам не хватит. А полтора и двое суток стоят одинаково, поэтому раз брали в семь вечера субботы, то возвращать в семь вечера понедельника. Еще куча времени, а планы наши вроде бы как и закончились уже. 
   Но когда мы обсуждали, что если вдруг на море быстро надоест (хотя я-то такой мысли даже не рассматривала), решили, что можно будет поехать в Хаконе. Он тут совсем недалеко. И в итоге так и получилось, на море мы съездили по корейской традиции, просто посмотреть и подумать о жизни. Да и то, жизнь какая-та мелочная видимо, так как быстро мы собрались и поехали дальше. Когда мы ехали до Хаконе, физиология взяла надо мной, не спящей уже начало третьих суток подряд, верх. И я не то, что бы заснула, а кажется потеряла сознание. Но дорога не такая длинная. Так что мне сообщили о прибытии.
   Как можно описать мое состояние на тот момент? Ну что ж, не постесняюсь использовать столь избитое выражение, но по мне действительно как будто асфальтоукладчик проехался. При чем не один раз. Пойдем смотреть озеро? А куда деваться-то. Насильно с большим трудом я заставила себя проснуться. Вышли, было еще раннее утро. Виды действительно дух захватывают. Но когда этот самый дух в упадке, по полной насладиться таким пейзажем все же не получается. Есть два красивых корабля, но плавать они начинают с 9.30 утра. До этого времени еще примерно два с половиной часа. Не вариант, тем более когда твой спутник не хочет тратить ни на что деньги. Ну что ж, просто погуляли и пофотографировали данную красоту. 
   Потом он предложил мне поспать в машине, но о каком сне может идти речь? Я только что насильно себя разбудила, теперь уж точно не усну. Тогда решили доехать до ворот, фотку которых я видела в инстаграме, и которые как раз расположены в Хаконе. Нашли по карте, поехали. Ехали вдоль озера, и в какой-то момент я увидела данные ворота. Но потом навигатор вдруг сказал поворачивать вправо, в сторону от озера. Ну что ж, ему ж лучше известно, мы сами не местные. Вдруг, что б подъехать к воротам, надо сначала повернуть в горы. И вот едем мы и едем, и он вдруг говорит, что мы приехали. Вокруг только лес и дорога… Никаких ворот. Поехали на угад, мне видимо из-за все того же невнятного состояния не хотелось даже карту открывать. Хотя если б я открыла, то точно бы доехали. Но в итоге погуляли по округе по неуверенной наводке Хана, и вернулись в машину, решив оставить данную затею.
   После долгих раздумий на тему, что же делать дальше, решили съездить домой, выспаться, и отправиться вечером в долину Шосенкё, посмотреть на подсвеченные водопады. А как еще быть, если на предложение куда-то еще ехать понимаешь, что это ты просто сидишь и ничего не делаешь. А человек за рулем все это время в напряжении, в чужой стране, в ответственности не только за свою жизнь, но и за сидящего рядом. Ну тогда поехали домой, а зачем тогда машину брали. В общем кое-как решили ехать спать все же. Приехали, предложила машину поставить под окнами общаги, так же, как это делает кто-то из соседней общаги. Но Хан решил, что б не мешать никому, поставить ее ближе к забору частного дома напротив. Поставил так, что даже выходить из машины пришлось с другой стороны, так он боялся кому-нибудь не дай бог перегородить дорогу.
   Проснулись через три с половиной часа. Хан вышел курить, как я думала, вернулся, и сказал, что японец из дома напротив уже звонил хозяину общаги. Якобы там оставлять машину нельзя, и он был очень зол. Спасло нас только то, что сегодня выходной, и у данного ответственного лица сегодня выходной, поэтому никому он не дозвонился. А я еще не сразу поняла Хана, и подумала, что он звонил в компанию, в которой мы взяли машину напрокат. И уже представила себе, что наверняка, когда будем отдавать ее обратно, с нас потребуют денег за нарушение порядка. Решили быстренько поесть и выдвигаться, не дожидаясь вечера. Какой там поесть. Бедный кореец стоял у окна не отходя, и не мог ни поесть, ни посидеть, волнуясь о машине.
   Поехали в Шосенкё. Я посмотрела, что там есть канатная дорога, которая соединяется с пешеходным маршрутом. Поэтому была уверена, что водопады находятся там высоко в горах. И сначала мы поднимемся туда в кабинке, а обратно уже спустимся пешком. Пока ехали, опять поверили навигатору, из-за чего пришлось проехать разок кругом. Ну ничего, покатались. Правда в этой неразберихе с маршрутом Хан впервые за всю поездку, выехав с поворота, встал на правую сторону и так и ехал. Пока я не начала говорить «влееево», а он удивился. Правильно ж повернули, зачем еще. Да нет, не поворачивать… а съехать влево. И тут он заметил свою ошибку. Благо, что было это в какой-то глухой горной деревушке, где в такое время уже никто не ездит на машинах. Поэтому мы просто съехали на свою сторону дороги и продолжили путь.
   Приехали… а канатная дорога не работает. И на здании никаких совершенно опознавательных знаков о том, в какое время она открыта. Хан предложил подождать Элю, которая успела договориться с японцами, что повезут их они, и уже всем вместе подниматься в горы. Подождали, повздорили немного о том, где нам встретиться, но все же разобрались в ситуации. И пошли смотреть на водопад, как оказалось, не вверх, а вниз. Подсвечивался он только один, далеко ходить не надо, поэтому быстро налюбовались открывшимся видом. Решили сходить с Ханом и глянуть, что там дальше. Но туда есть смысл ходить только днем. Ночью естественно ничего не видно. Но очень впечатлил вид скалы, которая нависает над этой пешеходной дорожкой, и в которую все запихивают монетки, наверно, что б сбылось желание. Ну лично я не могу пройти мимо такого, поэтому достала две монетки, быстро справилась со своей, а потом еще и Хану помогла, потому что он пытался ее как-то приклеить, вместо того, что б впихать в трещину.
   Купили по мороженному в закрывающемся магазине. Стояли разговаривали, я с Жасмин, а Хан с японцем. В какой-то момент я поймала пару слов из их разговора, и удивилась. Японец сказал, что я милая, поэтому я аж переспросила, и нарвалась таким способом на комплимент. Ну надо же.

   Эля с Жасмин и японцами отправились в обратный путь, а мы еще решили заехать на обзорную площадку, полюбоваться видом ночного города. И это стоило того. Все наши злоключения во время путешествия окупились одним лишь этим видом. С такого расстояния даже шумный город может быть тихим и спокойным, обволакивая твое сердце неким странным чувством отстраненности от всех земных бед. Потом съездили на заправку, потому что, когда отдаешь машину обратно, нужно, что б был полный бак. Если нет, то надо заплатить компании по 200 йен за литр. А так на заправке один литр стоит 130 йен. И на этом и разошлись. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий