четверг, 3 августа 2017 г.

117 день


   Воскресенье тоже собирались проводить вместе, но кто-то опять начал заболевать. А в отношениях, как мне кажется, главное понять, когда вовремя ретироваться. Поэтому оставила его спать на весь день и пошла домой.
   На улице облачно, в прогнозе стоят дожди, самое классное время для прогулок, так как не жарко, а прям комфортно себя ощущаешь в таких погодных условиях. 
   Решила сделать витаминную заправку своему умирающему утенку, но поняла, что у меня ни мясорубки, ни блендера нет. Поэтому отложила поход в магазин до того момента, когда пойму, как это делать. Но в Гёму я уже давно собиралась, поэтому написала Эле, не надо ли ей туда, а еще предложила сходить в Шимамуру, посмотреть юкаты.
   Ответа все не было, и я подзабила на все эти походы, просто осталась дома заниматься всякими домашними хлопотами, смотреть сериалы и учиться одновременно. Просто когда я смотрю сериалы, мне нужно одновременно заниматься чем-то еще. Не могу терпеть этого чувства, когда руки свободны. Поэтому дома я обычно вышивала. Здесь же теперь прописываю канджи, каждый по 330 раз. Про себя повторяю его значение. Таким образом я запоминаю его на подсознании, как мне кажется. Ну и самое главное, работает моторная память. А она, спасибо музыкальной школе, очень мне помогает.
   Наконец, дошла до приготовления неизведанного овоща - зимнего огурца (восковая тыква). Но так как он не особо мне знаком, решила готовить примерно как кабачок. Порезала сосисок, накидала мороженных овощей, этот недо-кабачок и помидоры, и тушила все долгое время. Получилось вкусно. Ну а как еще, это ж овощи и сосиски. Еще добавила купленный пакетик ''белого соуса'' и оставила себе заметку в голове - не покупать. Совершенно безвкусная вещь, скорей всего просто молоко и мука. Ну теперь буду знать. 

   Вечером написала Эля. Оказывается, она не может пока пользоваться лайном, находясь дома. Новый аппарат не находит их вай-фай. Поэтому я и не люблю смену телефонов, компьютеров и так далее. Постоянно начинаются какие-то проблемы в использовании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий