вторник, 22 августа 2017 г.

136 день


   Утром решили посмотреть фильм. У меня есть ряд уже скачанных фильмов, почти ко всем уже заранее подготовлены корейские субтитры. Остановились на ужастике Инкарнация. Сразу вспомнилось Начало с Леонардо Ди Каприо. А все потому, что тут использована такая же идея - проникать во сны людей и работать с их подсознанием. 
   Потом Хан ушел и было только самую малость грустно, но вообще в принципе нормально. Смотрела опять всякие передачки и продолжала наслаждаться выходными. А вот вечером пришлось самой идти к нему. Просто до этого на прошлой неделе, когда я вместо фейерверков пошла на работу, а ее отменили, я предложила Казу-сану план действий, и он согласился. Я сказала, что мне от дома идти до кафе всего 15 минут. Поэтому перед работой я буду узнавать у него, договаривался ли кто-то заранее о визите или нет. Если нет, то я остаюсь дома, и если вдруг кто-то зайдет в кафе, просто проходя мимо, то Казу-сан звонит мне, и я прихожу. Но план этот я выдавала, когда еще хорошо общалась с Ханом и всегда ждала начала работы у него. И 15 минут идти от его общаги, не от моей. Был бы интернет, можно было б посидеть где-нибудь на улице неподалеку от кафе. Стоять два часа у комбини - так сочтут еще за ненормальную какую. Есть общага еще ближе к работе, чем от Хана. Но это надо было трясти наших русских или казахских мальчиков с вопросом ''а не пустите ли вы меня к себе на полтора часика?''. Как-то очень лениво было узнавать. Поэтому решила просто спросить и по запланированному посидеть у него. В итоге пришла, села и взяла учебник в руки. Потом он включил какие-то странные японские мини-фильмы. И когда позвонил Казу-сан и сказал, что никто не пришел, я отправилась домой. И вот тут-то меня и накрыло. Сама получается виновата, зачем ходила.
   Эля предлагала поесть арбуз, но мне понадобилось время, что б сначала успокоиться. Ближе к 10 я пришла к ним. Правда, арбуз был не очень сладким, поэтому издевались, как могли. Добавили бананы и карамельный сироп. Луна со своим китайским вкусом достала еще майонез и что-то типа острого соуса, но мы ее благополучно остановили, предложив остановиться только на сладком вкусе.
   Потом Эля пошла меня провожать до дома, и мы пошли гулять по закоулкам нашей округи. Как были в домашних шмотках, так и гуляли, совсем не запланировано же. И даже ночью в темноте, когда видны только очертания домов и их двориков, понимаешь, в каком не бедном районе мы живем. Дома один другого круче.
   Когда вернулись домой, поняли, что обе хотим кушать... это ночью-то. Я сказала, что у меня есть рисовая каша, которую я с утра варила Хану. Так как он не ел ничего уже четыре дня, надо было заставить его начать с чего-то легкого для желудка. Правда, до каши я ее чуток не доварила. Но ночью, когда мы это дело разогрели на сковороде, было очень даже вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий