четверг, 10 августа 2017 г.

126 день


   Очередной день, когда так не хочется ничего делать и никуда идти. Поэтому сначала долго просто валялась в кровати. Потом все же встала и приготовила удон.
На уроках в очередной раз читали текст учебника. Сколько можно читать один и тот же текст, тратя на это столько времени, я до сих пор не понимаю. В чем цель сего занятия?
   За мной сидит девушка, которая, как я поняла, хорошо знакома с английским языком. Поэтому уже второй раз мы с ней немного посмеялись с учителя, когда та пыталась что-то обьяснить по-английски. Просто мы бы и объяснили ей, но как-то и неудобно, и нет особой возможности. Просто она объясняла слово «ポーズ» (позу), которое пришло с английского и используется, например, когда делают фотографии. «Хай, позу»… логично, что слово, которое здесь используется, это английское pose - поза. На что сенсей объяснила как слово pause - пауза. 
   В тексте говорится о «дешевой» Японии, когда вам на улице раздают бесплатно бумажные салфетки, веера и т.д. Сенсей начала спрашивать, кому что попадалось, но все молчат. Мы же живем в деревне. Это в Токио такое возле каждой станции метро наверно встретить можно, а у нас я такое один раз только видела. Поэтому так и сказала, что здесь за 4 месяца получила только одну пачку салфеток, а в России постоянно получала напитки и всякие вкусности. Сенсей удивилась, но все друг за другом продолжили, что в их странах тоже много чего раздают просто так. 
   Когда занимались аудированием, оказалось, что у сенсея нет точных ответов на те задания, которые мы выполняем. И она сказала, что это и для нее кажется непонятным, ну наверно, ответ такой. Мой ответ раза два не совпадал с ее ''наверно''. При чем один раз я почти была уверена в своей правоте, но доказывать что-либо не было никаких сил и желания. В итоге и так непонятное аудирование стало еще непонятнее.
   Весь день мучалась в принятии решения, куда же все-таки идти вечером, на работу, или же отпрашиваться и ехать смотреть фейерверки. Второе хотелось куда больше первого. Но из-за переноса фестиваля со вчерашнего дня на сегодняшний, как-то планы уже нарушились. В итоге решили не идти. Настроение уже хуже некуда. Пошла на работу. Как раз только прошел дождь, поэтому смогла увидеть маленький кусочек радуги. Хотя вширь она была гораздо больше всех, которые я когда-либо видела в своей жизни. Может, если б повертела головой пораньше, увидела бы ее в более полном варианте. А потом повернулась в другую сторону и наслаждалась закатным небом.

   На работу пришла раньше Казу-сана. А когда он подошел, сказал, что сегодня очень устал, поэтому предложил разойтись пораньше. Что я могу сказать, конечно, я и от денег в такой ситуации отказалась. В итоге просто прочитала свое сочинение вслух два раза, для практики, и он один раз его мне прочел. И разошлись по домам. Теперь просто плакать хочется. Ради чего я не поехала на фейерверки? Хотя и ехать-то было не с кем. В общем, сегодня не мой день. А в такие дни начинаешь думать о многих ненужных вещах. Вот и я весь вечер только и делала, что думала. Но ни к чему хорошему эти мысли не привели. Только еще больше плакать захотелось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий