вторник, 8 августа 2017 г.

125 день


   С утра Эля сообщила неприятные известия. Она была уже в школе, и слышала раздосадованных учеников первой смены, которые судачили об отмене фейерверков. Оказалось, что из-за тайфуна фестиваль решили перенести на завтра. Отлично, когда у меня работа. И во вторник и в пятницу я предположительно должна работать. Значит либо остаться совершенно без фейерверков, либо отпрашиваться. Отложу данное занятие на завтра. 
   Пришла примерно за полтора часа до начала занятий. Сходили с Элей по сложившейся традиции в магазин, и посидели в нашей школьной столовой. Потом спустились на второй этаж, но как всегда не особо успели поучиться, отвлекаясь на все подряд.
   На занятии нам встретилась интересная японская поговорка о том, что люди как камыш, способный размышлять. Никогда не слышала раньше, и не особо поняла, почему сравнивают именно с камышом. Но как объяснил нам сенсей, имеется ввиду, что люди даже слабее травы, но все-таки удивляют тем, что способны размышлять. На одном из занятий Сугай-сенсей дал вытянуть бумажки, что б определить порядок, в каком будем выступать в эту среду перед своим классом с сочинениями. Я очень хотела быть первой, как обычно. Но вытянула четвертый номер. А соседка Мин вытянула второй, и мы с ней поменялись. Когда спросил, у кого номер 6, подошел к Сон-сан и перепроверил. Просто, как оказалось, у шестерки и девятки не поставили точки, а поэтому было непонятно, кто из них кто. Потом сенсей вытащил из пакета, в котором лежали эти бумажки с номерами, остатки конфет в количестве четырех штук и раздал первым четырем номерам, как утешительный приз. Что б не так обидно было начинать первыми. Как по мне, так чем быстрее отстреляешься, тем лучше.
   В очередной раз проходясь по новым словам в учебнике и дойдя до выражения «сакекусай» он сделал вид, что нюхает Ван-сан и поморщившись заявил «сакекусай» (воняет алкоголем). Она прямо-таки встрепенулась, ну почему снова к ней подошли, на что сенсей шутливо изверился, просто сидит она ближе всех.

   После занятий сходили в Драг стор, сегодня день скидок. Купили по 5 кг риса. Я искала отшелушивающие маски для ног, объясняла продавцу, что я ищу. Она по моим словам привела нас к каким-то носкам. Потом проконсультировалась с другим продавцом, и заявила, что у них нет в продаже того, что я ищу. Я же потом нашла их сама, погуляв немного между рядами. А вроде вполне неплохо объясняла, что мне надо, как мне казалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий