понедельник, 28 августа 2017 г.

141 день


   С утра наконец села переписывать свое сочинение. Основные два пункта, которые надо было переделать - добавить второй пример и увеличить заключительную часть. Выводы мои были слишком слабы, что бы тронуть сердца слушателей. Хотя, как мне кажется, с такой темой, что бы ты не сказал, особо ничего не тронет.
   Когда пришла в школу, вьетнамец радостный подошел, типа "ты ж сегодня перед классом выступаешь". Что?? О чем это он? Ну да, у нас конечно по средам два урока посвящено сочинению, но это не значит же, что я буду все два часа стоять и повторять свою раздали распечатки, в которых приводились простые примеры ситуаций. И надо было к ним задать как можно больше вопросов и потренировать этот спонтанный диалог в паре с рядом сидящим. 
   "Вы ехали в электричке и увидели как девушка красится". Ну логично, что и сенсей и весь класс первым делом спросили "красавица?", и когда кто-то в шутку ответил нет, я сказала, что на этом вопросы исчерпаны. Посмеялись от души. Потом серьезно занялись сочинением вопросов. И сенсей позвала меня с вьетнамкой выступить с этим диалогом перед классом. Почему все так поразились количеству моих вопросов, я не знаю. Но раз нужна беседа, то я естественно сначала расспрашивала про девушку, а потом про поездку "куда ехала, зачем, с кем" и прочее. А еще и вставляла комментарии на ответы "эх, жаль" и так далее. Это сенсей заценила, потому что без таких словечек получается не беседа, а допрос.
   После занятий перешли с сенсеем в другой кабинет и приступили к разбору полетов. Работали долго и упорно. Вообще ее отношение напомнило работу моего научного руководителя в университете. С такой самоотдачей она к этому отнеслась, что мне даже как-то стыдно. Лично я к этому не отношусь как к событию года, да и все-таки непонятна мне пока японская культура сочинений. Поэтому пишу как попало. Да и моего словарного запаса пока не хватит на что-то возвышенное. Да еще и тема чересчур обыденно бытовая, что б ей уделять много внимания.

   Пока мы сидели и работали, скрипнула дверь, а я возьми да скажи, что это приведение, после чего замок двери щелкнул. Сенсей вскочила, открыла дверь и начала озираться по сторонам. Но естественно ничего не увидела, кроме Виолы, которая продолжала заниматься в нашем кабинете в полной темноте. Дверь была оставлена открытой, что б ни в коем случае больше ничего не произошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий