воскресенье, 14 января 2018 г.

276 день


   С утра опять на завод. И если 3го числа, когда я пришла туда, в нашем цехе еще даже свет не был включен, потому что на удивление я пришла первой, и даже замок висел на шкафчике с перчатками. То в этот раз когда я зашла, весь цех уже во всю работал... я даже на часы несколько раз глянула, может это я ошиблась и приехала позже? Хотя это невозможно, потому что нас собирают всех в определенное время, сажают в одну машину и везут на работу...
   Видимо праздники еще не прошли, поэтому ввели ночные смены. Восьмого числа ведь еще день совершеннолетия, праздник тех, кому исполнилось 20 лет. Может из-за него тоже понадобилось больше тортиков, чем обычно.
   Обычно, когда я прихожу, сначала подготавливаем цех к работе. Готовим всякие растворы, моем чаны, ставим тележки, выкатываем фрукты из холодильника. И приступаем к нарезке только около 5.30 утра. А тут пришлось сразу начинать резать. Из-за этого показалось, что резала я целую вечность.
   А еще приехала я с китаянкой, но она очень медленно переодевалась, поэтому я не стала ждать и ушла вперед. Но вот до цеха она так и не дошла. И я все стояла и думала, куда она могла испариться. В итоге спросила у Дука, оказалось, ее на все 3 часа на клубнику отправили.
   Приехала, на улице безумно холодно, так как пасмурно. Но мы же собирались в храм, поэтому я написала Эле, что б они с Мариной решили, идем мы или нет, и медленно поплелась в их сторону. 
   Они вроде решили, что неохота, но раз я все равно до них дошла, оделись потеплее и пошли. Ну сначала естественно дали мне отогреться, насколько это было возможно.
   Пришли в храм, народу до сих пор много, хотя сегодня уже 5е число, а обычно Хацумодэ длится первые дня три. Бросили монетку, загадали желание, единственное, обычно в храмах висит большой колокольчик, который нужно потрясти. А тут его то ли вообще нет, то ли сняли, что б народ быстрее отходил от популярного места. Купили по предсказанию, мне выпала самая маленькая из удач (а точнее, удача в будущем, опять то же, что и в мае того года вытаскивала), и с ней какой-то амулетик. Заглядывались на группы детсадовцев. И как им только не холодно? Мы стоим навздеванные все, а они в шортиках и гольфиках…
 
   Пошли обратно, до работы еще время есть, поэтому зашла к Марине в гости, а Эля поехала в школу учиться. Посидели, попили чаю и я пошла в Хэлси кафе.

   Там разговоры заходили о предсказаниях, раз уж я только что с храма. Дала им бумажку и это стало их заданием - переводить написанный текст на английский, каждому по предложению. И кстати японцы сказали, что моя бумажка намного лучше Дайкичи (большая удача), так как есть куда двигаться. А вытянешь большую удачу, и лучше уже не будет. Рассказывала о том, как в России гадают на будущего жениха. Ну и еще раз прошлись по тому, когда в России Рождество, и как у нас празднуют Новый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий