вторник, 23 января 2018 г.

282 день


   Четверг, с утра сходила на завод. Хотя уже чувствую, что у меня температура поднимается. На заводе померила, один выдал 38.6, другой 37.6, написала просто 37. Завтра вряд ли останутся силы прийти. Поэтому я составляла себе расписание пн, вт и пт, так как в начале недели силы есть. А из-за Имамуры поменяла на пн чт пт и теперь не могу ходить. И я вполне понимаю, что это не что иное, как просто недосып и усталость. Надо просто отдохнуть, и все будет нормально.
   В школе по расписанию у нас опять преподает наш старенький Каваучи-сенсей, любящий разговаривать сам с собой. Но ладно, только два урока, после него приходит Фуджита-сенсей. С ним прошли новые слова… ну как сказать, прошли. Проходить мы их должны самостоятельно дома, а здесь просто читаем быстро вслух, что б не было ошибок в произношении. Ну и если у нас есть вопросы о значении слова, можно их задавать. Когда… я даже не успела опомниться, как мы уже все дочитали. Вспомнить теперь, что я там хотела спросить, нереально. И по этим словам завтра будет тест… Говорили, что тесты будут каждый день… каждый день… по 7 страниц новых слов?!.. Да это просто нереально. И опять начинаем не с начала учебника, а с 249 страницы… Значит надо спросить какое-нибудь расписание, что б мы знали, когда к чему готовиться. Но в итоге я так и забыла это сделать. И готовиться к завтрашнему дню не стала, потому что это действительно нереально. Зато канджи теперь уменьшили вдвое, будем учить только по три штуки в день.
   На вторых двух уроках обсуждали интересные места в Яманаши, которые обязательно надо посетить по нашему мнению. И потом нужно было написать про три места, по каждому по три причины, выбрать одно и написать про него сочинение. Я решила писать про отель Токива, куда ходила на ланч, и куда иду сегодня на собеседование.
   После уроков пошла в отель. Меня встретили, позвонили ответственному и провели в тот зал, куда мы ходили на ланч. Надо было подождать, мне принесли чай. Потом появился он, Сузуки-сан. Осанка и манеры такие, будто это какой-то английский лорд. Поприветствовал, и приступили к интервью. Говорил очень плавно, спокойно и практически без эмоций, что для меня очень выгодно, так как легко понять. Узнавал самую обычную информацию, работала ли в подобных местах, какие дни могу работать, до какого времени действительна моя виза и так далее. Сказал, что работа чисто на кухне, просто я перевела неправильно. Я просто перепутала иероглифы, и вместо написанного тсукемоно 漬物(японские маринованные овощи), поняла, что речь идет о приборке 清掃, просто потому что первые иероглифы похожи. В итоге сказал, что до послезавтра позвонит и огласит решение. И я спокойно двинулась домой, так как решила, что вряд ли меня возьмут.
   Вечером пошла в школу, и оттуда мы двинулись дружной компанией из Марины, меня, Бума и Шинджи в кальянную. Марина там уже была, Бум просто видел, но не заходил. А мы покорно просто шли за ними. На улице холодно, но мы наконец добрели до этого заведения. Маленький зал буквально на три стола и барную стойку. Книжная полка с кучей настольных игр. Паренек-хозяин заведения выкатил нам тележку с баночками, которые можно было открывать и нюхать, что б выбрать табак по нраву. Но так как он естественно помнит Марину, он решил показать новое поступление, которое пришло после ее прошлого визита. И так как это был какой-то очень приятный сладкий запах, мы не стали пробовать что-либо еще, а просто остановились на предложенной баночке. 
   Шинджи говорил, что курит впервые, но у него даже колечки получались. Вскоре Бум отправился к книжной полке, и игры начали медленно перекочевывать на наш стол. Сначала это была игра на подобии дженги, только вместо брусочков пластиковые стулья разных цветов. Их надо было ставить друг на друга. Быстро решив, что игра слишком уж детская, перешли к другой, где надо строить город, но попытавшись разобраться в правилах на японском, быстро убрали ее в сторону. 
   И тут дошли до игры Уно. Карточная игра, на подобии нашего козла, где есть пропуск хода, смена масти, +1 карта, +2 карты, и еще несколько особых карт, таких например, как разворот порядка ходящих, собственное желание, +4 карты, обмен картами с любым из соперников. Ходить также можно либо картой одинаковой масти, либо одинакового значения, или одной из особых карт. Только карты не простые, а сделаны как бы специально для этой игры. Вместо мастей цвета - красный, синий, желтый, зеленый. И когда остается одна карта, надо сообщить об этом всем, что б они знали, что надо срочно что-то делать, ведь если карты кончаются - ты выиграл. 
   И понеслась… Сначала были еще какие-то странные правила, но так как игра реально очень похожа на козла, я начала говорить об этом Буму, который в итоге полез в интернет читать правила. И потом все извинялся, так как у них играют так, поэтому он так и озвучивал. Но в итоге мы во всем разобрались, и весь вечер не могли оторваться от данного развлечения. И даже кальян уже был не так важен. 

   Пару раз разговаривали с хозяином, когда он подходил сбрасывать угли. У него была очень красивая металлическая корзинка, поэтому стало интересно, откуда она - Китай. Естественно, поржали немного по этому поводу. И кальян оттуда же? Нет, кальян из России… Да ну… Вот это совсем неожиданно. Оказывается, у него есть друг в Токио, который ему помогал с организацией этого заведения, и он заказывал кальяны из России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий