суббота, 13 января 2018 г.

272 день


   Спать в незнакомом новом месте порой бывает очень сложно, а еще когда ложишься только рано утром, практически невозможно. В итоге я проспала всего три часа, при этом постоянно просыпаясь, и как-то неудобно мне было особо ворочаться, как я люблю обычно. Часов в 10 я переползла на диван в другой комнате. Но спать уже и не хотелось особо, поэтому просто лежала, ковыряясь в телефоне. Потом поела всякие вкусности, благо стол стоял прямо возле дивана. Хотела согреть чай, но не смогла разобраться в их газовой плите. 
   Ну а в два часа уже надо медленно выдвигаться на станцию, я ж работаю три дня подряд. Оделась, собралась, разбудила Марину и поковыляла. Сразу видно, иностранка. Все японцы идут в Такеда Джинджу на Хацумодэ (японская традиция первым делом в новом году идти в синтоистский храм), а я иду в противоположном направлении, на станцию, мне-то надо работать.
   Приехала, поздравляла всех с наступившим Новым годом. Парнишки с работы решили немного поболтать, я рассказала, что легла только в 7, так как мы Новый год праздновали. На это они повздыхали все, сказав, как хорошо наверно быть молодой. Вот тут я посмеялась, и спросила, сколько ему. Правды он не сказал, только ответил, что ему 20 с лишним. Но все равно я подозреваю, что он младше меня. Поэтому посмеялись вместе. 
   Работать было очень тяжело. Первый час еще куда не шло. А вот потом голова затуманилась, и очень хотелось сесть посидеть. Вот Май повезло, хотя она Новый год совсем не праздновала и ей по сути это ничего не давало, но она и вчера заканчивала раньше меня, и сегодня начинала позже. Поэтому если бы нас поменяли местами, было бы гораздо лучше. Под конец я уже реально мыслила о том, а не отпроситься ли мне пораньше. Кстати, одно из безумно заметных отличий с Россией. У нас 1го января народу практически нигде нет, все отсыпаются после ночи. Здесь же торговый центр просто битком набит. Я даже в туалет не пошла перед работой, увидев там очередь.
   Но хотя бы время работы самого торгового центра уменьшили сегодня на полчаса, поэтому другим работникам вздохнуть можно было раньше. Да и мне легче, потому что как всегда перед уходом домой мне поручают протирать зеркала в зале, а их около 50 штук. И когда ты их трешь, а магазин еще работает, то постоянно кто-нибудь подходит с вопросом о размере, цвете или примерке товара. А я ж ничего не знаю, поэтому я обычно начинаю доставать из сумки рацию, вижу кого-нибудь из наших, и зову в итоге так. А тут лафа, никого нет. Вот только состояние уже полуобморочное из-за недосыпа, поэтому даже когда протирала зеркало возле Савадаищи-сана, было совсем не до разговоров с ним.

   На работе и вчера и сегодня стояли коробки со всякими вцкусняшками. Еще вчера стояла соба (гречневая лапша) быстрого приготовления. У японцев 31го числа принято есть Тошикоши собу. Так они провожают уходящий год, и так как она обрывается легче, чем другие виды лапши, символизирует возможность оборвать и оставить все неприятности в уходящем году. Лапшу я уж брать не стала, а вот кексик взяла, ела по дороге, и все думала, что ж я на этикетку внимания не обратила. Он был непередаваемо вкусным. Ну а когда вернулась домой, первым делом естественно просто легла спать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий