воскресенье, 21 января 2018 г.

280 день


   Вот и подошли к концу наши длинные зимние каникулы. Снова в школу. В этот раз я как-то долго собиралась, в итоге пришла уже к самому началу ориентации, села в самом конце зала, но потом увидела, что впереди как раз с этого же краю сидит Антон, и с соседнего стула ушла какая-то девушка. В итоге я оставила все свои вещи сзади и пошла подсела к нему. 
   В очередной раз совершенно одинаковая информация о том, где курить нельзя, где кушать можно, в каких аудиториях можно заниматься самостоятельно и так далее и тому подобное. Небольшие изменения только с аудиториями. Обычно на самообучение было на втором этаже, теперь его перекинули на четвертый, куда в принципе мало кто доходит. Как всегда слушаем все это только для того, что б узнать самую важную информацию - кто в каком классе. И вот показали заветные списки. Но как всегда, в моем классе большинство китайско-говорящих стран, поэтому я не могу прочитать ни одного имени. Только точно увидела двух корейцев, так как уже знаю их иероглифы. А еще знакомые фамилии вьетнамки и тайца. А потом еще о тайке узнала, но ее полное имя я запомнить так и не смогла, хотя учимся уже который раз вместе. Поэтому по окончанию ориентации подходила к Ван, что б она мне прочитала имена, кого знает - все тот же наш класс, перешли почти тем же составом.
   В конце ориентации нам приготовили сюрприз - пришли два настоящих полицейских, что б рассказать нам о безопасности. Один был в парадной форме, он как раз и был ответственным выступающим. Пошутил о том, что его называют волшебником. Его голос настолько волшебный, что все слушатели мигом начинают засыпать. Второй был в обычном костюме, как какой-нибудь работник компании, с очень стильно уложенными волосами, и выглядел как крутой детектив из фильма или сериала. Но его задачей было только раздавать нам всякие листовки, делать фотографии и изредка улыбаться. Мы даже с сенсеем потом поговорили о том, как он круто выглядел. 
   А еще приятной новостью, которую сообщили сегодня, стала школьная поездка в Токио! Даже если она была отмечена где-то в расписании, никто об этом не помнил. Вот это действительно приятный сюрприз.
   Вечером работа в Юникло. Осталось всего два дня. Все думала о том, что надо наверно что-то приготовить, там ведь и хорошие люди были. Думала, может написать карточки тем, кто со мной общался, оставить там контакт свой, может с кем и будем продолжать общаться в будущем. Но пока просто жду в школе. 
   Брала из дома рамен, заварила, пообедала. Посмотрели объявления о подработках. Кто-то начал говорить об отеле, а я даже внимания не обращала, так как там просто листок без всяких картинок как обычно бывает. Но вдруг поняла, что это тот самый шикарный отель, куда я ходила на ланч перед Новым годом. Может, это судьба, я ж когда там была, подумала задней мыслью о том, как бы здесь было здорово работать. И решила, что надо попробовать, туда и в забегаловку, которая расположена прям на пути от школы до дома. Ее только открывают 15го числа, поэтому набирают всех. Но нет никаких подробностей, просто телефон, поэтому надо звонить и узнавать все, начиная с обязанностей и заканчивая зарплатами. А узнавать все по телефону как-то не очень весело. Ну да ладно, можно попробовать. 
   Сходили с Антошкой до банка, но зарплата Юникло еще так и не пришла, хотя должна прийти сегодня (вчера был праздник государственный, поэтому задержали на один день). Потом прогулялись до Кокори, я за компанию ходила, но в итоге купила клубнику. Очень красивая, но не сказать, что прям безумно сладкая. 
   По пути обратно в школу встретили компанию корейцев, узнала, что Хёнсон успешно сдал джамп тест, поэтому будем учиться с ним в одном классе. Вот это действительно обрадовало. В школе заполнила бумаги на продление обучения. И поехала на работу.
   Пока сидела на первом этаже ждала, подошла тетенька с Тайвани, с которой началась моя история в Юникло. Как всегда побеседовала очень приветливо. Потом подошла еще одна работница, у нее был перерыв. Рассказали, что по вторникам здесь скидки большие в продуктовом. Вот так всегда, раньше не знала, а сегодня денег нет. Сказала, что у меня завтра последний день. Она посоветовала поговорить с тэнчо, что б взяли на постоянную работу. Но я уже бумажку подписала в субботу о том, что заканчиваю. Она еще работает на первом этаже в кофейном магазине, где всем бесплатно при входе наливают немного кофе. Тогда я пообещала зайти к ней завтра.
   Пришла на вся такая на позитиве. А работы особо нет… Дали закончить то, что не доделал перед уходом пацан. Сделала это за час… а потом только и делала, что прибиралась. У них видимо началась большая уборка, которую проводят где-то раз в год. Ходят с громадным списком разных заданий. А тут я как раз под руку попалась.
   Помыла холодильник, потом сказали мыть пол в помещении для сотрудников. Это естественно очень неудобно, потому что все заходят по работе или на перерыв. И мыть у них принято тряпкой для протирания пыли… то есть такой маленькой тряпочкой, практически ползая по полу. Ну ладно, сделала. Открыли шкаф под раковиной - расставь здесь все по местам… А как я могу знать, где у чего здесь место?? Ну да фиг с ним, протерла протекшие средства и просто поставила баночки красиво. Потом сказали также помыть пол в подсобке. Вот в этом помещении ползать по всему полу уже просто нереально. Поэтому забила на то, что они хотят, взяла швабру, которой обычно они просто пыль собирают всухую, сняла с нее тряпку, намочила и мыла так. 
   Пошла на перерыв, позвонила в отель, и договорилась об интервью на четверг. Ничего особо от этого не жду, да и в объявлении о работе в графе об обязанностях перевела, что будет работа на кухне и подготовка к приборке. И от одного этого уже не сильно хочется идти, так как сегодня уборки мне хватило. Хотя удивительно, что я вообще до них дозвонилась. Кто бы ни звонил, ответственного за эту работу никогда нет на месте. Я сначала написала Аруге-сан, она ж там работает, спросила, требуются ли до сих пор работники. Она сходила к ответственному… но и тогда его не было на месте. А потом написала, что мне нужно позвонить самой по телефону, указанному в объявлении.

   После этого занималась уже более привычной работой - протирала зеркала. Ну а потом еще протирала пол в самом магазине. Это вообще задание довольно бесполезное, потому что просто гоняешь по залу с сухой шваброй. Ну да ладно… прогоняла до конца своего рабочего времени и ушла домой… Но настроение было уже просто хуже некуда. Поэтому по дороге зашла в сэвэн элэвэн и купила сладкого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий