суббота, 13 января 2018 г.

274 день


   Заснуть нормально я так и не смогла. В итоге спала всего час и пошла на завод. Первый день в новом году приехал даже Имамура с утра. Правда сидел в машине и вышел пожелать нам удачи только перед самым отправлением.
   А еще водитель же нас теперь всегда один и тот же болтливый возит. И он у каждого спрашивал что-нибудь, согласно обычаям и традиция той страны, откуда человек. Ел ли ты мочи, ходил ли ты в храм и так далее. А когда я садилась в машину, он выдал - ты пила? Я аж замерла, неужели от меня пахнет как-то? Когда? - ответила я вопросом на вопрос. Ну в Новый год… Ааа, ну так естественно пила.
   От постоянного недосыпа уже человеком себя не чувствую. Но нам повезло, нас только на час поставили на апельсины, а потом отправили на клубнику. И я так обрадовалась, ведь клубнику у меня получается резать очень быстро в отличии от апельсинов. Но не тут-то было. В этот раз вдруг заставили одеть три пары перчаток... а в таком виде у меня руки совершенно ничего не чувствуют. И в итоге и здесь теперь скорость страдает. Но мне как-то без разницы, в этот раз никто не приставал. Только соседний португалец (или это была тетенька) постоянно пытался заглянуть мне в лицо… И я все думала, неужели я так плохо умылась и у меня на лице что-то?
   Пришла домой, и даже удалось заснуть на эти четыре часа. И снился мне завод, а именно те рождественские дни. Будто мы опоздали на автобус, который забирал всех обратно, и Имамура сказал ехать на такси и платить самим, сел в машину и уехал. А я еще долго пыталась ему позвонить и закатить скандал. Хотя почему такое приснилось, я прекрасно понимаю, как раз перед этим описывала в блоге эти два рабочих дня, поэтому и приснилось.
   Пришла в Юникло, а там Обара-сан стоит, юбки достает из коробки. Но я точно помню, что она должна была сегодня работать только до 3, а я начинаю с 4, значит ее тут быть не должно. Оказалось ее оставили до нашего прихода, так как работы много.
   Май попросили протереть зеркала, она вернулась минут через 10. По себе знаю, это просто нереально, обойти их все за такое короткое время. В итоге попросили это сделать меня, а она все удивлялась, зачем это делать второй раз, она же сделала уже. Но я пройдясь по залу офигела, сколько она всего пропустила. Самые грязные зеркала обычно в середине зала, потому что там детский отдел, и зеркала просто пестрят белыми отпечатками маленьких ручек. Только вот иногда начинаешь задумываться, в чем же у детей здесь руки постоянно измазаны?
   Уходила с работы на полчаса раньше Май. Китаец О тоже как раз закончил, и в итоге шел и беседовал до самой станции. И я так и забыла, что хотела в Фэмили зайти, что б не покупать напиток в автомате на станции, а за те же деньги купить там, но объемом в три раза больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий