суббота, 13 января 2018 г.

273 день


   Второй день в Юникло. Народу не убавляется, коробки стоят уже до потолка, как с нашим ростом их доставать оттуда, это просто жесть. Но парней заставили привести подсобку в порядок, поэтому они все громоздили и громоздили целые башни. 
   Май постоянно на все и всех жалуется и этим начинает раздражать. Нашим раздающим указания работникам постоянно некогда, поэтому они отвечают по рации, что сейчас к нам подойдут, а потом видимо забывают из-за беспрестанной беготни. А мы в итоге уже чуть ли не сами пытаемся себе работу найти. 
   Девушка молодая есть, японка, которая очень бесит Май. Видимо, она не скрывает свое пренебрежение понаехавшими иностранцами в отношении к ней. Лично я особо ничего не замечала. И тут эта девчонка вышла через задний вход в подсобке ненадолго и попросила не закрывать, что делать запрещено. Но они многие так делают, а я периодически не понимаю сразу, что просят, закрыть или наоборот, поэтому переспрашиваю. То есть она очень явно и несколько раз сказала, не закрывать. А Май подошла через минуту, и говоря о том, как она ее ненавидит, специально закрыла дверь. В итоге я все надеялась, что у меня перерыв наступит раньше, чем та вернется, но она вернулась очень уж скоро. И давай дергать дверь. Я пошла открывать, а та так удивленно заметила, что тут закрыто было. Что ж я, молчать буду? Я повернулась к Май и удивленно спросила - а ты что, закрыла? Той естественно пришлось ответить, что да. Гармонии в их отношениях от этого явно не прибавится, но как по мне, так Май сама виновата. Нечего масла доливать. 
   И я бы так не сделала, если бы до этого не случалось куча небольших инцидентов, когда Май меня подставляла чуток, лишь бы самой отделаться. Как например, это было с рацией. Их в эти дни совершенно не хватает, поэтому мы пользуемся одной на двоих. И когда я раскладывала ярлычки по коробкам у входа в подсобку, я совершенно ее не слышала. А там как раз Огава-сан (одна из самых придирчивых раздающих указания) спросила, могу ли я ответить. Рацию я вообще не слышала, а Май просто позвала меня по имени. Я не стала откликаться, доделаю работу и прийду. А тут зашла Огава и начала нам обоим выговор делать, на что Май сразу выдала «а я ей сказала!». Дак крикнула бы, что меня по рации вызывают… Ну в общем, не мое это дело. Мне тут всего две недели осталось, переживу.

   Уходили с работы вместе, и заканчивали в 9.30, а не в 10 как обычно последнее время ставят смены. Но электрички все равно раньше 10.53 нет, поэтому пошли в Фэмили мат, посидеть в тепле. Купили покушать, но зона для обедов в магазине была перегорожена стульями. В итоге спросили продавщицу, нам же только покушать, можно мы сядем, чем вынудили ее отодвинуть стулья и включить нам свет, хотя в последнем мы и не нуждались особо. У Май сел телефон, поэтому ей было скучно, поэтому начали смотреть фото моих друзей, и она все поражалась, какие у всех русских красивые глаза. Дак еще и Савадаищи-сан сегодня выдал, что русские все такие красивые, не то что японцы. На что я ответила, что в моих глазах, например, японцы красивые, и даже крутые, указав при этом на него, на что он аж покраснел. И это мы с ней тоже сидели обсуждали, так как Савадаищи нравится всем без исключения, и она была поражена тем, что я смогла сказать ему лично такое, так как остальные все просто млеют и обсуждают его божественность за спиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий