суббота, 6 января 2018 г.

267 день


   Сегодня смена обстановки - работаю не на заводе, а в Юникло. На эту неделю поставили три смены - среда, пятница и воскресенье. И все до 10 вечера. А воскресенье уже новый год... дак и потом только сообразила, что это воскресенье, а я говорила не раз, что по воскресеньям у меня другая работа.
   Сегодня очень ветрено. Если бы не работа, то точно бы никуда не пошла, сносит с ног. Но именно так и понимаешь, сейчас зима в Японии.
   Пришла на станцию, а там за станцией на обычной площадке концерт проводят, поэтому пока ждала поезд, послушала. Хоть голос и неплохой, но песни иногда очень странные выбирают. Естественно, не знаю, что за группа, но думаю, что-то из местного разлива.

   На работе поняла одну вещь, это не миф, то что японцы всегда улыбаются, но думать при том могут все, что угодно. Есть в Юникло парень, который постоянно улыбается. И при этом и говорит сквозь улыбку. И когда я закончила протирать зеркала, попросила связаться с раздающей обязанности, что б сказать, что закончила и ухожу. Ты можешь сообщить сама по рации. У меня нет рации (они вечно заканчиваются к тому времени, как я прихожу на работу). Тогда ты можешь сходить и взять ее. А может можете просто сказать по своей? Каждый сейчас занимается своей работой и если... Хорошо, хорошо, поняла уже, иду за рацией. И все это было сказано с этой его бесячей улыбкой... хотя мне много раз так помогали уже. Смысл тратить время на походы туда-сюда, если можно всего сказать пару слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий