воскресенье, 14 января 2018 г.

277 день


   В субботу к Эле должен приехать Кейта, но вот во сколько, никто не знал заранее. В итоге я сказала, что прийду наверно часам к 2. До этого пока высплюсь, надо ж пользоваться моментом, что можно без будильника проснуться. А до них еще идти далеко. Утром она написала, что приезжает он в 12.20. Значит мне уже пора вылазить из кровати и собираться. Почему так рано - и у меня и у Марины сегодня работа вечером, так что надо успеть до этого провести нашу запланированную набэ пати. 
   Вылезла, кое как собралась. Предложила приготовить манник, но не знала, что есть у Эли дома, поэтому все пыталась выспросить, то про соду, то про венчик, то про сахар. В итоге уксуса (что б погасить соду) отлила немного в пластиковый стаканчик, взяла с собой. Точно помню, что видела у Марины венчик, но решила взять свой наверняка. Муку приготовила… и как выяснилось позже, оставила дома. И пошла к ним, по пути зайдя в Драг стор за сахарной пудрой, мороженым, бананами, йогуртом и молоком (на случай, если тесто разбавлять прийдется).
   И тут мне не встать не лечь приспичило короткие пути искать. В итоге я заходила не раз в тупиковые дворы. Японец, проходящий мимо, еще так удивленно посмотрел… Ну естественно, если иду туда, то только к кому-то домой… Вот он и думал наверно, к кому это я.
   Потратив уйму времени я все же преодолела эти 2 километра до их дома и оказалась первой гостьей. Марина еще собиралась в соседней комнате, а Кейта хоть и приехал, но заходил сначала закупаться необходимыми ингредиентами по пути к нам. В итоге я приступила к приготовлению манника. А Кейта, как пришел, начал готовить набэ. А хозяйка дома только мыла посуду, и подавала необходимые продукты, если мы не принесли их с собой. Сахар у нее оказался в одноразовых палочках, так что стояли вдвоем их открывали и потихоньку сыпали в тесто, прикидывая на глаз необходимое количество.
   Залили тесто в рисоварку и поставили. Кейта привез с собой мочи, ведь только наступил Новый год, и у японцев принято в это время готовить мочи дома. Их надо только поджарить, поэтому он положил их в мини-духовку, забыв, что от нее тепло исходит в том числе и наверх, где стоит рисоварка… Так мы нечаянно подплавили ее пластиковый корпус. На производительность это никак не повлияло, но вид у нее теперь… будто прошла она через многое в своей жизни.
   В набэ заложили кучу всяких ингредиентов, как и полагается: курицу, тефтели, рыбу, морские гребешки, капусту, грибы, тофу. Хотя для нас троих было дикостью… Курица и рыба в одном блюде?? Но я читала в тексте про сумо, что так здесь принято готовить, поэтому уже не так удивляет, но все же… Залили все готовым купленным бульоном, на упаковке которого красовался цветочек из морковки. И я пристала к Кейте, а почему у нас нет морковки. Тогда он взялся резать ее, а я заявила, что надо тоже делать в форме цветка. Пришлось ему вырезать цветочек.
   И вот, спустя всего минут 20 набэ уже готово. Сели за стол, принялись есть. Получается очень наваристая уха (бульон-то готовый), но вкуснее всего кусочки курицы. Потом еще в остатки бульона положили удон, поварили немного, и снова принялись есть. Тут я уже не ела, так как удон готовлю очень часто и намного вкуснее этого. Ну а под конец был готов банановый манник который мы употребляли с мороженым.

   И вот уже пять часов, нужно выдвигаться медленно в сторону станции. Сегодня работа в Юникло, всего три часа и идти очень не хочется. Но надо сходить, что б выяснить, когда я работаю на следующей неделе, которая у меня уже будет последней. Захожу в подсобку, а там вместо обычных замков из коробок практически пустота. Все, бешеный период прошел, кто-то даже прибраться успел, даже пол предательски светится белизной. Работу просто высасывали из пальца. Учитывая, что я начинала уже в 7 вечера, до меня кто-то успел вскрыть все то немногочисленное, что было на складе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий