четверг, 18 января 2018 г.

278 день


   Ну а воскресенье как обычно иду в английское кафе, первый раз в этом году. Утром проснулась очень рано без будильника. Встала, занималась своими делами, а потом поняла, что хочу спать. Но время еще есть, поэтому легла опять спать. И снится мне, что я просыпаюсь, а на часах уже 3, и я начинаю писать Казу, можно ли мне хотя бы на часик прийти поработать. В итоге когда я действительно проснулась, я долго смотрела на часы, не веря тому, что они показывают, и на всякий случай слазила в лайн проверить переписку с Казу… а то может я спросонья все-таки написала ему такую белиберду, но это был просто сон.
   Сначала пришла только бабушка, изучающая много языков самостоятельно. Достала эсэмбэйки со вкусом рыбы. Потом пришла Аруга-сан из отеля и народ начал подтягиваться. И все приходили с какими-то угощениями, накрыв в итоге два стола. Пришла и Сачи-сан и в этот раз нам как-то больше получилось пообщаться.
   Одной из тем был грипп. Японцы как-то очень его боятся. Поэтому чуть почувствуют недомогание, сразу бегут в больницу, выяснить, не грипп ли это. А если грипп, то какой группы. И очень хорошо осведомлены, чем эти группы друг от друга отличаются.
   В январе постепенно становится все холоднее и холоднее, поэтому вспомнили про снегопад, случившийся в Кофу года четыре назад. Тогда за одну ночь на День святого Валентина выпало около 50 см снега. Весь город встал, дороги завалило, машины тоже были недосягаемы. Люди скупили все продукты в близлежащих магазинах, полки повсюду пустовали. И лишь севен элевен отлично справлялся с ситуацией, поставляя продукты вертолетом из другого города.
   Ну и естественно вспомнили о землетрясении. Сачи рассказала, что была тогда на работе в больнице. Сначала они вывели всех пациентов, потом и она к ним присоединилась. И видела, как дорожное полотно извивалось волной от движений земли. Для каждого воспоминания о том дне остаются очень живыми до сих пор.

   После кафе я решила попробовать доехать на автобусе до Гёму супа. Удивляет уже то, что остановка есть прям у кафе и прям у магазина. С местной-то неразвитой системой общественного транспорта это просто чудо какое-то. И автобус как раз в 5.30... но я постояла чуток, увидела, как мимо прошел автобус, но даже не успела прочитать название, куда именно он направляется. И судя по креслам это был междугородний автобус, значит не мой. Постояла еще чуток, холодно. И вроде пару минут уже прошло, поэтому я пошла домой... и он как раз прошел мимо. Значит и в Японии они не всегда приезжают минута в минуту, и мне надо было бы подождать... Но уже ничего не поделаешь, поэтому я зашла за баночкой теплого кофе, что б греть руки по пути домой, и потопала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий