суббота, 13 января 2018 г.

275 день


   Сил больше нет работать без остановки. Сегодня тоже завод с утра по сути, но я попросила Элю выйти вместо меня. И у меня наконец получился выходной.
   Договаривались с Жасмин сходить выпить кофе в Тьюлис кофе. Но я сразу неоднократно ее предупредила, что очень давно не досыпаю, поэтому не могу сказать ей точно, во сколько смогу прийти. Сначала мне точно надо выспаться. Она сказала, что все нормально. Хотя она идет на завод, поэтому в 9 утра уже будет у школы. Но сказала, что подождет в городской библиотеке, так как школа пока еще закрыта на каникулы.
   В итоге она прислала сообщение, что прийдет из библиотеки в Старбакс (одно из тех мест, где есть интернет) к 2м часам. Я уже как раз проснулась, но пока прособиралась, уже было без десяти минут два. Ладно, опоздаю, мы ж не договаривались на конкретное время, да и я предупреждала. Посмотрела на всякий случай автобус, может доехать быстренько до станции, но ближайший только в 10 минут, а я уже практически дойти к тому времени успею, так и получилось, увидела я его проезжающим мимо меня за минуты 3 до прихода в Старбакс. А потом еще вспомнила, что налички у меня нет, поэтому заходила еще к банкоматам.
   В итоге я естественно опоздала, она сидела сонная за столиком и сказала, что надо что-нибудь взять здесь. Настроение у нее явно не радостное. Я естественно извинилась за опоздание. Но в итоге так и не смогла понять, нафига было идти тогда, если ты уже ничего не хочешь? Ну написала бы мне с утра, что спать хочет и плохо себя чувствует, я бы никуда и не пошла. В итоге в старбаксе она решила взять что-то только потому, что неудобно было, что она там долго сидела просто так. Ну и ладно, потом когда-нибудь в то кафе сходим, можно и тут кофе выпить. Я взяла фраппе со вкусом матчи (японский зеленый чай) и киш с беконом. Но вот когда я ела киш в России, он больше походил на пирог обычно, а здесь это самый обычный омлет, просто подается в слоеном тесте, поэтому была не в восторге от своего выбора. Лучше бы как обычно что-нибудь сладкое взяла. 
   А после этого она сказала, что мы идем в изначально запланированную кофейню… Вот так сразу? Когда даже предыдущий напиток и киш не то что перевариваться не успели, они еще в желудок не попали, как мне кажется. Ну да ладно. Но деньги-то я потратила в старбаксе… а значит тут мне хватит только на кофе. Хотя есть я уже и не хочу. Но в этой кофейне намного больше интересных предложений, таких как венские вафли со множеством вариаций начинок. Но я в итоге взяла кофе со вкусом матчи, а она мороженное. У меня день матчи, а у нее день мороженого, она еще ночью его перед поездкой на завод ела.
   Я попыталась предложить дойти до фруктового магазина, просто что б не получилось, что мы просто зашли выпить кофе и разошлись. Но она отказалась, поэтому я пошла одна. Вставила наушники в уши и тут… Один наушник внезапно отказался работать. Ну вот, теперь надо искать новые. В 100 йеннике я их брать не хочу, потому что мне очень важно качество звука, а оно по определению отсутствует в наушниках за 50 рублей. Опять растраты…
   Дошла до магазина, а он закрыт. Все еще новогодние каникулы… Опять я осталась без мандарин. Шла домой и болтала с Элей по телефону. Та сказала, что Жасмин, возможно, огорчена не моим опозданием, а школой. Когда они вернулись с завода, там были учителя, но они сказали, что до окончания каникул сюда ходить нельзя. Кое-как они уговорили впустить их быстренько покушать, так как уже купили еду в магазине.
   После похода в кафе мы с Элей вообще в храм собирались идти, но я предложила перенести на завтра. Как раз я приеду с завода, дойду до них, вместе дойдем до храма, а оттуда пойду в сторону дома и на работу в Хэлси кафе. Так и решили поступить. 

   Пришла домой и решила спасать свой выходной просмотром сериалов. Фотографировать в кафешках естественно настроения не было, поэтому взяла картинки с официальных сайтов, с надеждой на понимание правообладателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий