воскресенье, 7 января 2018 г.

269 день


   Работа только в 7 вечера, но сегодня последний будний день перед новым годом, а значит последний шанс отправить Илоне посылку. Поэтому собралась пораньше и потащилась. Вообще посылку отправляю, что б учебники вернуть, а заодно наконец есть возможность передать сувениры с Кореи. Ну и немного сладостей с нашей префектуры.
   Шла и думала, народу наверно дофига будет, они ведь на новый год рассылают всем открытки. Но в принципе было не так людно. Хотя впервые ко мне сразу вышла тетенька и попросила заклеить коробку самой. Обычно они забирают и клеят, а тут просто дали скотч. А потом, когда я отдавала посылку, поинтересовались, что внутри. И начали объяснять, что у них есть только обычная отправка. Я удивилась, мне ведь обычную и надо, почему спрашивают. Оказалось, они смотрели на надпись на коробке, а там крупно написано "пересылать в охлажденном виде". Да нет же, это просто я коробку такую в магазине взяла. А так самая обычная посылка.
   А потом пошла на станцию, и решила успеть на предыдущую электричку, а не ту, какой планировала сначала ехать. В итоге когда пробегала турникет, заметила, что на карте всего 160 йен, с надо 195. Разберусь, как приеду. Правда и налички-то нет... Приехали, подождала, пока люди все уйдут и подошла к работнику станции. Так и так. Он лично пересчитал мои копейки, с надеждой, что хватит. Возвращаться будешь? Заплатишь тогда. Но вас в то время уже нет и даже автоматы для пополнения карт закрыты в то время. Что лично мне кажется безумно странным, ведь это автоматы, они созданы для того, что бы выручать, когда нет людей. В итоге я предложила такой вариант, можно я схожу до банкомата, сниму денежку, вернусь, пополню карту и приложу ее, что б отметить выход. Конечно, можно. Так и сделала.

   На работе узнала свое расписание на следующую неделю. Работаю 1го, 2го, 3го и 6го... А это значит, я работаю 31го, праздную новый год и прям после празднования обратно на работу. И в затяжную только и делаю, что работаю. 3, 4 и 5 еще завод. 5го Хэлси кафе, 7го английское кафе. Итого - никаких выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий