суббота, 6 января 2018 г.

268 день


   Наконец настал четверг. Давным-давно мы договаривались с двумя тетеньками из английского кафе сходить на ланч в японском стиле. Дело это было приурочено к сезону любования осенней листвой, но встретились мы в итоге только сейчас, когда через пару дней уже новый год.
   Аруга-сан работает в отеле Токива. Знаменитый отель, в нем даже император останавливался, когда приезжал в Яманаши. И сад этого отеля входит в тройку лучших японских садов страны. Вот туда мы и пошли кушать ланч. Примерно за 1000 рублей можно отведать настоящей японской кухни.
   Томоко-сан заехала за мной на машине. Приехали и как раз увидели подходящую к двери Аругу. Зашли - шик... прошли в их ресторан, а там как раз помещение с видом на сад. И обычно, как она говорила, в ланч бывает много народу, но нам повезло. Перед новым годом все заняты генеральной уборкой своих домов, поэтому были только мы и еще одна японская семья из пары и пожилой женщины. Даже Томоко сказала, что ее муж сейчас дома убирается, а так как она это делать не любит, она просто сделала вид, что помогает ему, а потом сказала, что у нее важная встреча, и ушла к нам.
   Еще она постоянно отмечала, какая здесь приятная тихая атмосфера, а я в эти моменты думала, как мы наверно мешаем той семье за соседним столиком. Мы постоянно болтали, да еще и на английском языке, ведь именно для этого мы и собрались. 
   Томоко говорила, как она любит Японию, отметив, что поняла это сравнительно недавно. Поездив по другим странам и сравнив с другими культурами и отношением к людям, она начала ценить свою Родину. А я рассказала, как я сильно поражаюсь и восхищаюсь японскому сохранению традиций. Ведь здесь любой человек хотя бы раз в жизни надевал кимоно. А у нас в России кто может похвастаться фотографией в сарафане? Если только то не состоишь в ансамбле народной песни или танца, то вряд ли когда-то встретишь возможность примерить такой раритет.
   Еще обсуждали рестораны разных стран. Я показала русские японские роллы, и они как всегда вызвали большой интерес у японцов, ведь в их кухне такого нет. Удивились тому, что у нас очень редко можно встретить ресторан русской кухни. И то что есть много заведений, которые не придерживаются какой-либо тематики определенной страны.
   Блюда наши готовили очень долго. Привезли все на тележке и обслужили. Чай доливали постоянно, что нередко в Японии. Выглядит все потрясающе. Вкусно, но для японцев очень важна именно визуальная составляющая еды. Хорошо, что была с японцами, иначе бы так и не узнала, что соус, который там стоял, предназначен для окунания в него темпуры (обжаренные в кляре креветки и овощи), и что сначала в него надо размешать тертую редьку.
   После долгого употребления пищи, решили еще заказать кофе, а я решила воспользоваться случаем и попробовать их торт. Отдельно кофе и торт стоят по 500 йен. Есть предложение вроде сета за 800 йен, но в него не входит кофе со взбитыми сливками, которое мы заказали, хотя благодаря Аруге сказали, что сделают исключение, и посчитают сетом. А в итоге нам всем кофе посчитали подарком от заведения, так что заплатила я только за торт. Он, кстати, был вкусным, но есть было сложно, так как покрывал его нехилый слой отменного горького шоколада, который было сложно разбить на кусочки.
   Потом пошли гулять по саду и все рассматривать. Наверное весной здесь еще круче, так как есть целых 4 дерева сакуры. 
   Потом прошли немного по самому отелю и зашли в сувенирный магазин и я воспользовалась случаем, купила подарок Илоне. Просто редко выпадает возможность поспрашивать, что здесь истинно яманашинского, а они еще знали, что вкусно, а что нет. И было приятно увидеть продукцию Инден-я на прилавке. Те самые яманашинские кошелечки. А мне еще объяснили смысл моего. На нем изображена стрекоза, а она является символом победы (храбрость, мужество, удача). Выбрала сладости в подарок, а на кассе опять сделали скидку, благодаря Аруге.
   Томоко довезла меня до школы, где я встретилась с Алексом и мы пошли в больницу. Опять-таки моя помощь особо не понадобилась, но так, наверное, спокойней.

   Так как в больнице ждали очереди ну очень уж долго, успели проголодаться и пошли в Сайзерию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий