суббота, 23 сентября 2017 г.

169 день


   Среду начали с неожиданной тренировки по канджи. Разделились на три команды, от команды нужно было по одному представителю выйти к доске. От нашей все радостно ткнули в меня. А от двух остальных вышли представители китайско-говорящих стран! Как-то нечестно! Кажется, что мы автоматом в пролете. Но задали легкий иероглиф - мягкий (яваракай). Написала, все ок. Но сенсей сняла пол балла за написание хираганы! Вот это да… у остальных такое не раз случалась, а моя хирагана очень даже всегда считалась красивой и понятной. Вот только на доске я особо не писала, может и это подвело. Потом каждый раз когда проверяли написание у других команд, Ёнмин громко всячески пытался найти какие-нибудь минусы, разок ему даже удалось совратить сенсея на снятие половины балла. Когда вышел последний человек, Каку решил подсмотреть, на какой карточке остановилась сенсей, что б сейчас озвучить следующее задание, и озвучил его выходящей от его команды Хиджон, на что Ёнмин снова требовал снять им полбалла. Но в итоге даже это нас не спасло. У нас оказалось на пол балла ниже, чем у остальных двух команд. Но зато весело провели время.
   Сенсей принесла билеты для Ёнмина на какую-то корейскую группу танцоров. И уверенная спросила у Хиджон «они же известные?»… Так подняла голову, и я, не выдержав, озвучила ее выражение лица «даре?» (Кто это?). Тогда сенсей повернулась к Ёнмину «ну ты же их знаешь?», но тот удивленно спросил «кто это?». Мы посмеялась, а сенсей спросила, кто еще хочет сходить. И я сказала, что хочу… но буду в это время в Корее. Как в тот момент оживился Ёнмин - ты едешь в Корею? Когда? Куда? На сколько? С кем?.. А Виола начала смеяться с того, как детально он все расспрашивает. 
   Сенсей перешла к разделу новых слов, но мы его уже прошли. Как прошли? Ну тогда давайте перейдем к тексту, и в этот момент сенсей как-то зловеще усмехнулась. И потом сказала, что сначала мы прослушаем диск, а потом будем «читать» текст, не смотря в учебник. Я решила повозмущаться, что слово «читать» не может употребляться с продолжением «не смотря в учебник», так как это уже не чтение, но слава богу меня особо не услышали среди множества других голосов. Зато комментарий Виолы, которая сказала «какая-то сенсей сегодня строгая» прозвучал именно в тот момент, когда все остальные стихли, поэтому услышали ее все. Тогда сенсей сказала, что она знает, кто будет читать. И мы еще долго прикалывались над сенсеем и Виолой.
   На перемене к нам заходила какая-то чужая сенсей, спрашивала, не находили ли мы ключ от велосипедного замка. Человек не может уехать домой, так как потерял его и скорей всего где-то здесь. Что б было наглядней, она нарисовала форму ключа на доске… И тут все, кто присутствовал, просто упали от смеха на парты. Какие ж мы все-таки испорченные. А сенсей, увидев, что творчество ее больше напоминало мужскую часть тела, быстренько стерла свое произведение.
   На последних паре занятий на тренировку разговорной речи решили обсудить тему своей мечты. Теперь этот вопрос не ставит меня в такой тупик как раньше, потому что у меня появился план А. Хотя все равно пол класса посмеялась на тему того, что мечты-то у нас нет на самом деле, поэтому разговаривать на эту тему очень сложно. Когда надо было в очередной раз вставать и идти обсуждать этот вопрос друг с другом, я быстренько повернулась к Ёнмину, что б далеко не ходить. Оказалось, он хочет стать актером! И он даже снимался в Корее в дораме! Вот это был действительно неожиданный поворот, и я до сих пор не совсем в это верю. Я естественно спросила в какой, он назвал по-корейски. Первое слово сразу напомнило мне что-то про ведьму, так и оказалось - «Зеркало ведьмы». Но надо бы спросить, есть ли у него фотка с тех времен, что б хотя бы знать, на какой тип одежды обращать внимание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий