воскресенье, 3 сентября 2017 г.

148 день


   Почувствуй себя звездой. Заходишь в школу, все здороваются и поздравляют. Сакамото-сан позвала меня и повосхищалась, как же хорошо меня показали по телевизору. Посоветовала обязательно показать это родителям. Естественно, уже вчера все показано. Одноклассники тоже поздравляют и некоторые даже смотрели телевизор. Счастливые, где ж они его взяли. И как и учителя вчера, не постеснялись оный телевизор сфотографировать. 
   На уроках было все также как обычно. Я вернулась в свое состояние «ничего не хочу и ничего не надо». К сегодняшнему дню надо было написать новое сочинение, при чем тема совпадает с темой моего творения, с которым я вчера выступала. И вчера мы с Фудзитой-сенсеем даже посмеялись на этот счет, что мне просто надо взять и переписать со своего. И она сказала, что закроет на это глаза, но я все же так ничего и не сделала. Оставим на потом. И я естественно не одна такая. Из всего нашего класса сдало готовую работу около шести человек. А сегодня уже опять новое сочинение. Но тема вполне легкая - моя любимая музыка или песня. А у меня в последнее время из головы не идет одна вещь. И я пою периодически ее вслух, то дома, то на улице, то в школе. Уже довольно-таки старая композиция Ирины Дубцовой - О нем. 
   Не слушала я особо почти никогда русскую попсу. И не понимала, почему ж она так большинству нравится. А тут вдруг понятней некуда стало. Оказывается слова во всех этих песнях настолько жизненные, что кажется, человек сначала на тебя посмотрел, а потом эту песню написал. 
   В учебнике по этой теме еще был какой-то текст про колыбельные, и Фудзита-сенсей радостная начала прыгать между рядами с воображаемым микрофоном, давая каждому спеть колыбельную их страны. В итоге напеть кусочек успели только я и Ван-сан, остальные все просто отказывались. Самый смак был, когда наш общительный вьетнамец крикнул "сенсей, а какие колыбельные поют в Японии?"... И теперь уже краснеть пришлось сенсею. Но она собралась с мыслями и напела что-то, забыв при этом пару слов, но все равно заработав наши бурные овации.
   Вечером решили сходить с Элей в парк. И я вдруг поняла, что ломка-то не у меня одной. Все мы, здесь находясь, периодически натыкаемся на какую-то невидимую стену в своем сознании, которая не дает нам смотреть в даль и с уверенностью обозревать свою главную цель и пути ее достижения. Иногда становится вообще не понятно, а в чем собственно заключается, эта твоя цель. А если не видна цель, то и пути ее достижения естественно размыты. И ты стоишь на этом бездорожье, не зная, в какую сторону делать шаг, и зачем его вообще делать, и как ты тут, собственно, оказался, посреди этой непонятной грязной лужи.
   Пока сидели так сначала за поеданием ужина, а потом за разговором по душам, вдруг услышали «рашн гёрлз». Это оказалась Марина, которая просто проходила мимо, и естественно заприметила нас еще издалека. Так что разговор продолжился, а потом мы потопали все в направлении школы и дома.

   У школы встретили кудряшку с какой-то кореянкой. Поболтали еще там постояли, хотя они бедные еще ничего не ели и только направились из школы куда-нибудь ужинать, а мы им не давали спокойно уехать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий