вторник, 5 сентября 2017 г.

152 день


   С утра проснулась, не то что бы что-то уже чувствую. Но явно понимаю, что лишнего времени для раздумий лучше не оставлять. Поэтому с утреца собралась и отправилась в бассейн. Вот оказывается, когда туда надо ходить! По воскресеньям с утра. Никого нет! Нас на весь бассейн набиралось человек пять максимум, это практически каждому по своей личной дорожке. Здорово. И пристающих с разговорами японцев сразу никого не оказалось. Видимо слишком далеко я была ото всех. 
   Когда вернулась домой, наконец удалось связаться с Любовью Геннадьевной. И хоть еще в России мы договаривались, что будем созваниваться для поддержания нашего совместного изучения японского языка, повод для звонка появился совершенно другой. А именно, передача бесценного жизненного опыта и поддержка моего эмоционального состояния, за что я безумно благодарна. И хоть многое из упоминавшегося в разговоре я уже слышала и знала, но почему-то использовать в жизни столь, казалось бы, прописные истины мне почему-то не приходило в голову. А тут все разложили по полочкам, подписали и дали инструкцию к применению. И если меня спросят, что же именно такого я узнала, я не смогу объяснить словами. Просто пришло осознание того, как дальше жить и поступать, хотя бы на ближайшее время, и сердце само собой поуспокоилось. За что еще раз огромнейшее спасибо!

   Остаток дня провела за учебой, периодически отвлекаясь на сериалы. И хоть всего через неделю уже у нас экзамен, по результатам которого нас снова перераспределят по новым классам, почему-то никакого мандража по этому поводу нет. Больше волнует Норёку шикен, который будет в декабре. Просто когда я узнала, что получила Н3, появилось какое-то чувство, что и Н2 получить смогу спокойно. Но когда я послушала диск с учебника по Н2, то немного усомнилась в своих способностях. Весь разговор в целом я понимаю. Но когда звучат варианты ответов, я впадаю в ступор. Открыв тексты диалогов, записанных на диске, оказалось, что проблема обычно всего в одном слове. Поняв весь разговор, но не понимая всего одного слова, я не могу дать правильный ответ. В этом и загвоздка, потому что на предыдущих уровнях хватало просто понимать, о чем речь. А тут одно слово - и все. Но будем стараться. Впереди еще три месяца, что б подготовиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий