пятница, 15 сентября 2017 г.

162 день


   С утра решили сходить с Элей до станции, купить билеты на автобус до Нариты, и мне обратный билет с Осаки. Туда полечу на самолете, так как стоимость даже меньше, чем у билета на автобус. Сначала зашли в банк, встретили там Сугай-сенсея. Потом дошли до автобусного терминала, я все надеялась, что они сделают когда-нибудь оплату безналом, но пока не судьба. Зашли в магазин оплатить страховку и взять покушать, так как я не завтракала. Поднялись на четвертый этаж, зашли в кабинет, о котором мало кто знает, и обосновались там. Времени еще много, поэтому можно спокойно пофилонить.
   Видела Хана на веранде, спросила, есть ли у него время, что бы оформить мне сим-карту. Долго сидели занимались с ним оформлением. Потом начался экзамен, я спустилась на свой этаж, послушать, какие темы дают для разговора. Как обычно дают сценку, в этот раз это необходимость отпроситься у учителя или работодателя. Ок, нам на прошлой неделе Фуджита-сенсей раздавала диалог, и намекнула, что б мы подумали, зачем именно она его так с нами долго проходила. Ну а сначала естественно просят представиться и задают один вопрос о любимой музыке, любимой еде, о своей стране, что удивило в Японии и тому подобное. Ок, пошла обратно на четвертый. Подождала, пока там все сдали, и спустились обратно ко мне. 
   Моя очередь была после китайца, у которого очень красивый низкий голос, но с которым как-то не выпадало случая пообщаться. Когда он выходил из кабинета, пожелал удачи, что меня очень поразило. Вместо какого-то страшного экзаменационного теста у нас получился просто разговор о том о сем. Сначала естественно сенсей вспомнила про бенронтайкай, обсудили его, потом вопрос про любимую музыку, упомянула One ok Rock, оказалось, сенсей тоже была на их концерте, обсудили их. Спросила, есть ли у меня работа, я упомянула английское кафе, обсудили его и способы изучения английского. Ну и проиграли сценку с отпрашиванием. В общем, реально просто сидели и беседовали. Теперь интересно, сколько же баллов мне за это поставят. Одну ошибку я точно очень серьезную допустила, но вроде как подправила тут же.
   После экзамена пошли на первый этаж, что б обсудить с Элей наши планы на Корею. К нам подошел Ли, мы начали приставать и к нему. У нас было забронировано два варианта размещения и надо было оставить какой-то один. В итоге отказались от хостела, в котором я останавливалась в прошлый раз. Хотя было очень жаль, потому что стаф там реально безумно заботливый, и перед приездом они всегда общаются с тобой посредством писем, и в этот раз они тоже уже писали, и она даже сказала, что помнит меня. Но что поделать, другой хостел дешевле, находится в более удобном месте и в нем у нас будет отдельная комната, а здесь предполагались кровати в 8-местном номере.
   Пораставляли точки на карте, стало примерно понятно, куда и как добираемся. В это время к нам еще подходили Хан с Джоном. Они не знали, чем заняться после экзамена, а до этого Хан упоминал, что очень надо сходить в Гёму, поэтому с моей легкой руки они пошли туда. Зашли в школу сделать перерыв, потому что набрали они не мало, я их понимаю. Для них-то этот магазин далеко находится. А Джон вообще был там впервые, поэтому естественно глаза разбежались, и руки от них не отставали. Такие дико уставшие, но зато довольные…

   Эля предложила сходить вечером в Биг, на скидки. Почему бы и нет. Она осталась на первом этаже выходить на связь с Родиной, а я пошла к Жасмин на четвертый. Сидела повторяла иероглифы, так как не смотря на то, что у нас два дня подряд был экзамен, завтра по плану стоит канджи-тест. А план есть план, никуда от него не денешься. В 8.30 вечера вышли из школы, сходили, купили по упаковке суши и других продуктов. Правда выбор готовой продукции уже был не такой большой, но все равно, сходили неплохо. Такая красотень всего за 200 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий