пятница, 8 сентября 2017 г.

153 день


   Пошла в школу пораньше, вся окрыленная и воодушевленная, без какой-либо на то причины. Там уже сидели Эля с Ханом. Хан поинтересовался о моем самочувствии. Мое прекрасно. А вот он как всегда сидит киснет. Все та же простуда. И опять прокомментировал, что он же ест один раз в день. На что мы с Элей уже никак не отреагировали. А что он хотел? Ну жалели мы его сначала, ну советовали разные способы, как можно сэкономить, но поесть. А я за месяц так вообще всячески старалась лишний раз накормить. Но ведь сам от всего этого отказался. Так что тогда ныть?
   В грамматике опять проходили конструкции, в которых с трудом можно понять, кто же выполняет действие, говорящий или его собеседник. И если не разобраться до конца, то так и не поймешь, то ли тебя просят помочь, то ли предлагают свою помощь.
   После уроков пошла к Эле посидеть позаниматься. Брала с собой учебник по аудированию для подготовки к Н2. И удивилась. Слушаю, понимаю всю историю, но когда предлагают варианты ответов, не понимаю, что выбрать. Открываю сам текст диалогов, оказывается, я не улавливаю всего одно слово, а именно из него можно понять ответ. В этом отличие Н2 от уровней поменьше. Там достаточно было просто понять, о чем речь. За последний экзамен по аудированию у меня оказалось 60 из 60 баллов.

   Потом вспомнила, что хотела в Драг стор, за духами, мои кончились. Поэтому чуть за 7 перевалило, и я покинула ее. Обшарила весь магазин и так ничего и не нашла. Прийдется идти потом куда-нибудь на станцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий