вторник, 19 сентября 2017 г.

165 день


   Впереди целых три дня выходных, хотя занятия на них особо не придумаешь. Хотелось на все три дня куда-нибудь уехать, просто куда глаза глядят, или в Токио. Но на все три дня вроде не получится, посередине в воскресенье есть работа. Но и она из-за тайфуна под вопросом. И все из-за того же тайфуна и остальные два дня под вопросом. Но японцы все активно советовали не строить планы на выходные. Народ убирал с улиц столики и прочие вещи, у нас всех поотменяли всяческую работу, по радио сказали запастись едой, водой и свечками. И это все при том, что неизвестно, может он и стороной обойдет. Вообще я все думала, ну что такого в этом тайфуне? Просто сильный ветер, но с утра решила глянуть видео в интернете как раз этого тайфуна, когда он уже успел погулять на каких-то южных японских островах. Ааа, так вот чего японцы боятся. Ну да, не погуляешь как-то. 
   В итоге весь день смотрела сериал с перерывами на учебу. И к вечеру так и досмотрела (Невеста речного бога), так что в следующий раз опять придется искать что-то новое для просмотра. Эля говорила, что собирается с утра на поиски квартиры, помочь ей приедет ее друг Кейта. А вечером к ней приедет подруга с России, так что лишний раз решила не писать, что б не отвлекать. Поэтому заниматься было нечем, кроме учебы. Ну что ж, будем грызть тот самый гранит, для этого я сюда и приехала. 
   Сходила до магазина, у них сейчас акция, за три чека можно тянуть лотерею. Я как раз набрала уже три. Вытянула бесплатное посещение онсена. Радостная пришла домой и посмотрела, где находятся эти два онсена, которые можно посетить. Ямамако... это еще дальше, чем Фудзикавагутико. И обычно посещение стоит всего 800 йен, как и в большинстве онсенов. А на дорогу уйдет около 2000, как бы еще не в одну сторону только. Не думаю, что смогу воспользоваться.
   Но раз уж я занялась изучением карты, решила еще глянуть, в каких магазинах можно потратить подарочную карту, которую получила в качестве приза на бенронтайкай. И тут меня посетило просто непередаваемое изумление. Я-то думала, раз нам подарили такое дело в школе и покупали они эти карты здесь, в Кофу, то это все местные магазины указаны на обороте. Не тут-то было. Почти все книжные есть только в Токио (по крайней мере мои Гугл-карты показывают так). В таком случае потратить ее можно только в местных комбини, но тратить сертификат на продукты я не хочу. Попробую сходить в один найденный мной местный магазин, и если и там не сработает, то буду тратить ее, когда поеду в Осаку. 

   Тайфуна я пока совсем не наблюдаю. Просто похолодало до 20 градусов и пасмурно стало. Дождик иногда моросит. Вот и все страсти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий