пятница, 8 сентября 2017 г.

155 день


   С утра пошла в банк по делам. В итоге выполнить их не получилось, все отодвинулось как минимум на один день. Из-за чувства невыполненной задачи эмоциональное состояние снова пошатнулось. Пришла в школу и села готовиться к канджи тесту. Сидели вместе с Ханом и кудряшкой, но занимались все именно учебой, никаких разговоров и чего-либо еще. И опять подумала, что если сам не начнешь, никто и не заговорит с тобой. А еще и Эли сегодня не будет, она поехала на какое-то событие, на котором ее и ее знакомую вьетнамку будут одевать в кимоно. И опять я поняла, как сильно я привязываюсь к людям и начинаю от них зависеть, ограничивая свой мир общением лишь с ними. И когда связь с ними вдруг временно обрывается, мой мир естественно начинает крошиться изнутри.
   А потом кудряшка ушел, и мы вообще остались вдвоем, но сидели на разных концах длинного библиотечного стола. Да уж, картина веселее некуда. 
   С тестом вроде справилась на отлично. Правда одну ошибку мне подсказала Мин. Ну почему не воспользоваться помощью друга? 
   Когда проходили новые канджи, нас спросили, что идет в комплекте, когда покупаешь компьютер. Кто-то ответил Кибоудо (клавиатура), но произнес только кибоу (надежда). Ну в принципе, вполне себе логично.
   Продолжили тему учебника о том, как передаются звуки, издаваемые животными, в разных языках мира. Но от учителя многое зависит, и если вчера, когда мы начали проходить это с Такахатой-сенсеем, было очень весело сравнивать, то Фуджита-сенсей просто решила пропустить этот вопрос и перейти дальше. 
   На последних двух уроках тренировали разговор. Домой кроме обычного сочинения задавали подготовить минутное выступление о том, что вас заставляли делать в детстве. Естественно более половины класса ничего не написали. Но так вроде и лучше, будет самая что ни на есть тренировка разговора на японском языке, без подготовки и чтения, прям как в настоящей жизни. Решили выбрать троих человек, кто выступит перед классом, и делали это посредством игры в камень-ножницы-бумага. Но правила чуток изменили, и выступать должен был тот, кто выиграет. Не помню, когда я еще так радовалась проигрышу. 
   Потом были задания, по которым надо было подходить к одноклассникам и тренировать диалог. Поэтому приходилось ходить по кабинету и общаться. В итоге в тот момент, когда я разговаривала с тайкой Пен, нам сказали выступать перед классом со сценкой, изображающей наш диалог. Диалоги были на две темы: ученик и учитель, работник и начальник, необходимо было отпроситься у вышестоящего лица и обьяснить причину. Оказалось, у нас в классе половина народу не на шутку креативны. Даже если использовались самые заурядные фразы, эмоции были такие, что мы всем классом смеялись и аплодировали вес урок напролет. Иногда и кто-нибудь из актеров не выдерживал и начинал смеяться.

   Вечером сразу пошла домой, планов-то никаких. От школы как раз отъезжал наш корейский сосед Ли Хвабон. Поболтали с ним немного и он поехал вперед. Зашла в магазин за молоком и набрала еще всего понемногу. А когда подходила к дому, еще раз встретились с Ли, он, оказывается, тоже ходил в магазин, только другой. И еще долго стояли у крыльца и говорили о предстоящем экзамене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий