понедельник, 4 сентября 2017 г.

150 день


   Очень хотелось узнать, как Эля сходила с Мариной на поиски жилья. Поэтому сначала пошла к ней на четвертый. Оказалось они пока смотрели только именно дом Касуна. На крайний случай, если ничего не найдут, у них уже есть вариант. Рассказала, как они подходили к Сакамото-сан втроем с Мариной и Луной поговорить о переезде, и как Луна закатывала там истерику. И как Эле теперь все меньше хочется находиться дома. Но осталось всего три недели до нашего отъезда в Корею, так что я верю, что мы справимся.
   На уроках проходили кандзи "маи" - счетный суффикс для листов, тарелок и прочих плоских предметов. И сенсей рассказала о какой-то страшной истории, которую в Японии многие знают. Про девушку, служившую в богатой семье, и которую видимо убили. И после этого она продолжила приходить в их дом и пересчитывать тарелки "ичимаи... нимаи... санмаи"... Но рассказывала она это совсем не страшно и как-то даже не уверенно, что нас очень развеселило.
   Когда тренировали чтение, текст был о девушке из Бразилии, остановившейся в семье японцев. И когда она заболела, японцы естественно сказали, что ей пока нельзя принимать ванну. А она удивилась, потому что у них вполне нормально принимать ванну, когда болеешь. У каждого народа есть какие-то свои истины, и иногда они могут быть совершенно противоположны истинам другого народа. Поэтому начали спрашивать, есть ли какие-то различия, которые мы смогли заметить. Мне пришло на ум только поведение при землетрясении. Хоть в России их почти и не бывает, но все же я помню, как нас учили на ОБЖ, что при землетрясении необходимо сразу покинуть помещение. В Японии же, где они почти ежедневный быт, каждый знает, что сначала надо спрятаться под стол, и уже только когда все закончится, выходить на улицу. Начали обсуждать, у кого как. Больше всего позабавил ответ про Гонконг, где при землетрясении принято прятаться в туалете.
   Еще обсудили уже знакомую мне историю о том, что в Японии не принято подстригать ногти ночью. Есть поверье, что если так поступать, то родители не смогут после смерти остаться рядом с семьей.
   После уроков решила идти к Эле, заниматься, а она уже убежала на работу. Спустилась, все идут куда-то по делам, а мы с Женей не знали, куда себя деть. У него вдруг выжался выходной, а мне надо было дождаться своей работы. Пошла на четвертый, заниматься в одиночестве, но потом ко мне присоединилась Жасмин. Написала Казу-сан, решили, что я подожду в школе до восьми, и если никто не прийдет, пойду домой. Но Казу-сан позвонил и разрешил идти сейчас, поскольку он не хочет заставлять меня ждать понапрасну. В этом вся Япония.

   Ну что ж, раз я уже купила ужин, то сначала съем его, а потом уже пойду. И схожу в Итс мор, купить арбуз со скидкой и овощей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий