пятница, 1 сентября 2017 г.

146 день


   Ситуация с моим состоянием оказалась куда тяжелее, чем я думала. Ведь даже концерт не помог очухаться. Поэтому с самого утра понедельника была подавленнее некуда.
   Но каким бы не было состояние, учеба остается обязанностью. И завтра выступать с речью на большой сцене перед публикой в 400 человек. Поэтому сегодня есть договоренность с Фуджитой-сенсеем встретиться и прогнать речь еще один раз. Сначала всячески заставляла себя учить текст. В итоге выучила все за исключением буквально трех последних строк. Времени уже не осталось, поэтому пошла так. Рассказала речь, она в очередной раз похвалила произношение и посоветовала больше эмоций вложить в концовку.
   Вышла, присоединилась к сидящим в библиотеке. Потом из кабинета самоподготовки вышел Хан. Сел напротив. И так как я писала ему вечером с очередными своими истеричными вопросами, он решил прокомментировать, что он знает, что я чувствую, и что просто надо потерпеть. Потерпеть? Издеваешься? Ушла плакать на террасу, потому что нервы уже на пределе. И ничего ты, милый мой, не знаешь, что я на самом деле чувствую. Поэтому в очередной раз решили поговорить. Он сказал, что пойдет к Эле разбираться с настройками вай-фая после уроков в среду. Предложил идти вместе и там поговорить. В присутствии третьего лица? Ну да... насколько бы хорошими ни были друзья, есть вещи, о которых я не стану с ними говорить. В итоге разговор был перенесен на субботу. Он сходит к Эле, а потом зайдет ко мне. 
   На уроках стало только хуже. В очередной раз попалась тема вакеганай и вакедеванай, но только в другом учебнике. И в итоге объяснения здесь совершенно другие и приведены совершенно другие случаи использования. И теперь я совершенно не понимаю смысла второй фразы... потому что информация из двух учебников совершенно не складывается в одну картинку. И сколько не бился Сугай-сенсей, сначала рисуя примеры на доске, а потом объясняя лично мне, не понимаю я... в итоге когда прозвенел звонок я забила на все свои планы и пошла прямиком домой. А хотела порепетировать в актовом зале на четвертом этаже и сходить в магазин шоколада. Просто по старой доброй русской привычке хочется отблагодарить учителя за столь кропотливый труд лично со мной и подарить коробку конфет. И хоть конфеты в Японии присутствуют в достаточном количестве, в коробках я их не замечала.
   Не понимать чего-то на уроках... это уже просто дно.

   Дома сначала хоть как-то пыталась привести мысли в порядок, хоть и не сильно преуспела, а потом опять и опять гоняла свою речь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий