среда, 20 сентября 2017 г.

166 день


   С утра Казу-сан все же написал, что работа отменяется из-за возможного тайфуна. Но с утра даже дождя не было как такового, да и ветра нет, штиль. Поэтому я спросила у него, а действительно ли он будет. Он написал, что в Японии есть поговорка «затишье перед бурей». Знаем такое, ведь у нас так же говорят, чаще имея ввиду не природное явление, а человеческие отношения или поведение. В итоге все вокруг советуют сегодня никуда не ходить.
   Эля со своей подругой, ее парнем и Антоном поехали куда-то кататься. Ну мне уже не привыкать, осталась дома и продолжила самообучение. Но даже дома, когда просто пытаешься учиться и ищешь что-то в интернете, можно найти много забавных вещей. Например, обычную фразу «только что вернул обратно» Гугл транслейт переводит так, что начинаешь сомневаться в верности своего мировоззрения.
   Еще одно такое забавное открытие ждало меня при поиске магазина, в котором можно было бы потратить подарочную карту. Оказывается, сходить я хочу совсем не в книжный, а в японску книжарницу! Может поэтому и найти не могу, так как даже не знала, куда собралась…
    Где-то после обеда решила вздремнуть, и вдруг прозвенел звонок в дверь. Спросонья ничего не понимая я естественно открыла дверь, подумала, что это почта. Оказалось пришли сектанты. В итоге мы долго разговаривали о том о сем, они очень поражались моему японскому, вспомнили про Сергея (нашего семпая), долго уговаривали меня взять бумажку, хотя я им объясняла, что совершенно не могу читать по-японски. Ну что бы отвязались, взяла, все равно выкину. И они сказали, что прийдут снова, на что я им сказала "не приходите, пожалуйста". Посмотрим, послушают ли.
   Вечером написал Джун с вопросом о завтрашних планах. Написала, что ничего не запланировано, кроме похода в книжный. В его же планах было сходить на какой-нибудь из фестивалей. Про фестиваль еды я уже слышала от Аюми. Но на нем надо заплатить сначала за вход, а так как это фестиваль еды, там будут продавать всевозможные вкусняшки. Естественно захочется что-нибудь купить. Единственное, о чем мне тогда рассказали, это суши примерно за 500 рублей какого-то особого происхождения. Но когда можно сходить в какой-нибудь ресторан с конвейером, где одна тарелочка всего 50 рублей, уж лучше мы туда. На этот фестиваль приезжает японская знаменитость, модель Рючеру, но я о таком естественно слышу впервые. Да и глянув на картинку подумала, что он больше похож на комедианта, чем на модель. А японцев всех поражает больше тот факт, что он женат. Просто ему всего 21 год и стиль у него… особенный, поэтому видимо и за человека его особенного считали всегда.
   Другой предложенный вариант - это фестиваль винограда! Вот это уже звучит интересно. Мы сразу представили себе большое место, где продают виноград, вино, какие-нибудь японские сладости. Может быть можно будет попробовать сделать вино самому. Еще я сразу подумала, что скорей всего встретим кого-нибудь из нашего так называемого начальства с полей. Будет интересно пообщаться просто так и спросить, нет ли какой еще подработки для нас.
   Вот только наедине вдвоем Джун видеться совсем не хочет, поэтому просит позвать друзей. Ну что ж, видимо, что б ничего лишнего не подумала, а то еще воображу себе, что это свидание. Позвала Элю, он тоже сказал кого-нибудь позовет. Ладно, зато наконец можно будет повеселиться. 

   А тайфун… до вечера так ничего и не было. Дождик только шел весь день. Но вот когда легли уже спать, поднялся ветер, но ураганным я бы его не назвала…

Комментариев нет:

Отправить комментарий