среда, 13 сентября 2017 г.

159 день


   С утра думала заняться уроками... ну или посмотреть, в какие игры можно будет поиграть в кафе, если говорить будет не о чем. Сегодня Казу-сан решил впервые провести вечеринку в выходной. Сказал, что ему написали три человека. Я позвала японца, с которым переписывалась в интернете, но не виделась вживую. И позвала Бума, так как давно его не видела, и мне хотелось, что б был хотя бы один знакомый человек. Но Бум в итоге предупредил перед самым началом кафе, что не сможет прийти. 
   Почему-то появилось какое-то волнение перед встречей с незнакомыми людьми. В итоге пришла даже раньше необходимого и стояла ждала у двери. Пришел Казу-сан, еще раз радостно сообщил, что будет где-то четыре японца, и что ему писал Рустам, что возможно сможет прийти, но не надолго. В итоге первым пришел мой знакомый с сайта каучсерфинга Джун. Казу потом спрашивал у него, как он узнал о кафе, и не мог никак понять. Просто по словам мы вроде бы и знакомы, но когда он только зашел в кафе, мы представились друг другу, как будто видимся в первый раз. Просто так и есть, виделись мы впервые, хоть и общались до этого на сайте.
   Потом зашли две японки, одна женщина и одна девушка моего возраста. С ними принялся разговаривать Казу-сан. А мы в это время с Джуном обсуждали путешествия. Затем пришел еще старичок, и еще одна японка. Мы уселись все за стол и начали представляться. Английский в принципе у всех на уровне, единственное девушке по имени Аюми было сложно понимать остальных и выражать свои мысли, но она вполне справлялась. Недавно она ездила на год на учебу в Корею, поэтому у нас было много общих тем для разговора. Женщина, которая пришла вместе с ней, владеет своим кафе, которое называется «хелси кафе». Открыто оно всего с 11 до 4 часов, работает в кафе она одна (готовит, подносит и так далее, все сама). Другая японка оказалась дизайнером ювелирных украшений. Она поведала о том, что сейчас их отрасль находится в упадке, поэтому работы у нее стало не так много. И к тому же, она тоже любит корейские сериалы, поэтому мы часто общались с ней и с Аюми втроем. Старичок уже на пенсии и его английский подводился в основном к «позвольте представиться», после чего он выдал все, что знает, а потом почти не мог поддерживать беседу, постоянно неправильно понимая вопросы и уходя в сторону от обсуждаемой темы. Но он также является учеником Юнитаса.
   Потом к нам еще зашел Рустам, перед этим спросив у меня, есть ли ему смысл приходить. Упоминание о молодой Аюми вполне решило его вопрос. В итоге мы периодически меняли собеседника, что б все смогли пообщаться между собой. Было очень даже интересно. Когда двое человек уже разошлись по домам, решили сделать фотографию. Теперь она красуется на сайте кафе.

   Рустаму прислали афишу концерта, который проходит сегодня у станции. Он правда пойти не смог, потому что после этого отправился на работу. А я решила, почему бы и нет. Ну и пойду одна, что в этом такого. Но сначала купила покушать в комбини, так как было уже почти шесть вечера, а я только завтракала, и как обычно около 7 утра. Дошла до любимого парка, поела там. Потом отправилась к эки (станция). Концерт уже был в самом разгаре, успела посмотреть на парня, который очень неплохо пел. Затем выступал диджей, в какой-то момент я поняла, что очень хочу пить, и решила пройтись по палаткам. Только отошла от сцены, как этот самый диджей включил любимую песню БигБэнгов «Бэнг бэнг бэнг». Ну вот блин. В итоге в палатках ничего не прельстило - из напитков я увидела только пиво, но может смотрела не внимательно, а так как я была уже сыта, даже любимые такояки не смогли заставить себя купить. Ну а когда вернулась к сцене, диджей вскоре окончил свое представление и на сцену вышли гвоздь программы. Но, первые же их песни дали понять, что это не мой вкус. Поэтому я побрела медленно обратно.
   Вообще надо отметить, что на этом мини-концерте я смотрела в основном не на выступающих, а на слушающих японцев. Уже в который раз поражаюсь их способности без комплексов проводить время. Они все прыгают и дружно машут руками в такт музыке, даже если не знают данных песен. 
   Увидела кафе, зашла взять кофе с собой. Потом зашла еще разок в комбини и пошла к Эле, послушать о том, как она съездила на три дня в Шидзуоку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий