воскресенье, 3 сентября 2017 г.

149 день


   Сегодня очередной тест по кандзи. Но сегодня хотя бы я о нем помню. Поэтому с утра сидела учила. Но перед школой все равно выделила время на фэмили март. Взяла вкусняшек и сначала сходила на террасу, а потом уже пошла в класс. Попробовала новинку, по крайней мере для меня, кокосовое молоко. Мммм… вкусняшка.
   Сенсей сообщил, что завтра у нас будет тест по лексике. Ладно хоть за день вспомнили, а то скоро вообще видимо предупреждать не будут. Но как показывает практика, по лексике тесты вполне легкие. Так еще и Элина группа его уже написала, так что я посмотрела, что именно будет завтра на тесте.
   Кандзи в этот раз написала наверно хорошо. Осталось еще раза три не подкачать, и будет у меня уже 20 баллов в кармане. Останется постараться на экзамене и по максимуму набрать остальные 480. Ну я конечно не претендую на 100% результат, но как всегда просто постараюсь выжать по полной.
   Сенсей естественно завел речь о бенронтайкай. Спросил, какого номинала сертификаты раздавали. Я не вижу особого смысла делать из этого тайну под семью замками, поэтому рассказала все, как есть. Прошёлся он и по теме того, что у Татьяны забрали ее трофей и оставили его в школе. Типа, раз школа потратила очень много денег на новое здание, то теперь на всем экономит. Поэтому трофей каждый год дают один и тот же, потом забирают и снова дают его в следующем году.
   В грамматике опять затронули мою ненавистную тему, в которой я до сих пор не разобралась, поэтому пыталась не смотреть в сторону учителя, лишь бы он не обращал на меня внимания. Потом сама я все-таки сяду и пойму, но лишь бы не сейчас. А он еще и спросил у всех, что именно он использовал в примере в понедельник. Да никто и не помнит уже. А спросил это он потому, что в понедельник решил, что ошибся, поэтому я не могла понять. И вот теперь мне кажется, что он бедный считал, что он ошибся, и думал об этом целую неделю. И все только из-за меня. 
   После уроков пошла на четвертый этаж к Эле, она обычно занимается до самого вечера, поэтому думала тоже посидеть с ней, поучиться. А она в этот раз, оказывается, убегала смотреть с Мариной дом, в котором живет Канун, что б иметь представление о состоянии предложений на рынке съемного жилья. Ну ничего не поделаешь, я все равно собиралась сначала допереписывать свое сочинение про песню, что б можно было его сдать пораньше. Поэтому сначала сделала это, а потом уже пошла домой.
   Вечером приходил Олжас, помогала ему с покупкой билета до Окинавы, полетит вместе с Рустамом. Сайт с самыми дешевыми билетами выдался японский, поэтому намучилась мы изрядно. И когда уже со всем разобрались, банк отказал в покупке… Почему? Недостаточно средств на карте. Как так? Я ведь перевожу именно ту сумму, сколько стоит билет. Посмотрели второй раз, новшество! За то, что покупаешь билеты при помощи дебетовой визы, берется комиссия. 2000 йен. Ну что делать, лететь он все равно хочет, поэтому согласен и на такое. 
   Потом наконец созвонилась с Натулькой и мы проболтали полтора часа. Хорошо, когда есть друзья, которые тебя понимают и поддерживают в любой ситуации.

   Сегодня под конец дня поднялся сильный ветер, у меня впервые звенел фуринчик. Потом еще начался дождь, и хоть я лежу довольно далеко от окна, ветер задувал его с такой силой, что капли долетали и до меня. Пришлось закрыть окно, а на ночь оставить совсем крохотную щелку. И вот парадокс. Завтра по календарю наступает осень. И значит, надо включить осень, подумала, видно, Япония. Резко, как по заказу, ночью стало очень холодно. Проснулась от того, что действительно замерзла, хотя окно было приоткрыто ну уж совсем чуть-чуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий