пятница, 8 сентября 2017 г.

156 день


   С утра опять пошла в банк, хотя повторного письма пока не было. Но не думаю, что они надолго затянут с простым зачислением денег на книжку. В этот раз все получилось. Что б не откладывать, сразу оплатила второе полугодие. Теперь уж точно отступать некуда, позади Москва.
   Но, видимо, благодаря выполненному делу, настроение приподнялось. Поднялась в библиотеку, как всегда все та же компания: Эля, Хан и кудряшка. Так как обычное мое место было занято, пришлось сесть рядом с Ханом. А когда он ушел курить, на его место сел Чхе, пообщаться. И когда речь зашла о работе, я рассказала об английском кафе. Предложила прийти, на что получила ответ, что он обязательно прийдет, только ради того, что б повидаться со мной. И это тот самый Чхе, про которого мне говорил Хан, когда мы только начали встречаться. Он сказал тогда, что есть еще один кореец, которому я нравлюсь. И услышать от этого самого корейца сейчас фразу на подобии этой было мелочью, но очень приятной. 
   И настроение настолько поднялось, что я забыла о предстоящем сегодня тесте. И остаток времени до начала уроков провела за болтовней. И потом очень удивилась, когда сенсей заговорил про тест. Ну ничего, написала.
   Все уроки активно поддерживала шутки сенсея и шутила сама. Весь день прошел довольно весело. Зашла речь о японском такси. Из всего класса катались только двое. Ну и конечно Сугай-сенсей. Когда он работал в Токио и после работы они шли пить, то иногда он пропускал последнюю электричку и ехал на такси. И отдавал тогда по 8000 рублей за поездку... но с прошлой его зарплатой это было совсем незаметной тратой.
   В учебнике был небольшой текстик про фаната бейсбола, который после победы любимой команды спрыгнул от счастья с моста в реку и как-то поранился. И хоть там поставили после этого знак, что прыгать запрещено, когда они выиграли вновь, история повторилась. Оказывается, это все было на самом деле и произошло в Осаке. И прыгал он не один, их таких много было. И это очень популярная команда, вот только выигрывают они очень редко. Но это уже стало мини-традицией у их фанатов. И это была Асаи кава. Ну я и полезла искать на карте эту реку под названием Асаи. Уж очень интересно стало. И только потом, когда сенсей начал описывать, что она очень грязная и асаи, и показал по пояс... и тут до меня дошло, что асаи - это не название... это слово - мелкая, не глубокая.
   После уроков пошла в бассейн. Опять встретила Роберту с супругом. В этот раз мы общались на 95 процентов по-японски. И раз такое дело, другие японцы начали подплывать, что бы тоже пообщаться. Но только из-ща шума я плохо слышала, что именно говорили. Один рассказывал, кажется, что у него кто-то учится в России в магистратуре. И поэтому он немного понимает по-русски. Но так как я плохо слышала его слова и не была уверена, не стала ничего говорить. Потом пока плавала, глотнула воды, пришлось даже остановиться посреди дорожки. Роберта с супругом это видели, предложили перебраться к ним. Но мне вроде и здесь нормально. Тогда ее старичок наехал на японца, плавающего рядом со мной, что из-за его плавания брасом чуть человек не утонул. Потом как-то все этот же японец спросил у меня, можно ли ему поплыть первым... и тут сработала эта обманчивая японская интонация. Когда одна и та же фраза "сакки ни иттэмо ии" может обозначать и вопрос и утверждение. И надо правильно понять их интонацию. Я подумала, что он дал разрешение, поплыла и буквально через пару секунд поняла, что это был вопрос. Но уже поздно... эх, стыдобень-то какая. И в итоге я все же стала для него меваку видно, потому что в итоге он перебрался на соседнюю дорожку. 
   В ванной под открытым небом со мной начала разговаривать японка на английском. Потом у шкафчика другая говорила по-японски, звала на аквааэробику. И уже который человек спрашивает, знакома ли я с Ниной. Как я поняла, это выпускница Юнитаса, приехавшая из одной из русско-говорящих стран.

   После бассейна дошла еще до Итс мор. И хоть от такого насыщенного дня мозг отключился, в магазине это большая ошибка. Ведь руки продолжают накидывать в корзину все, что только захочется. Ладно хоть, хотелось по большей части только фруктов. Вот и дала себе волю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий