вторник, 19 сентября 2017 г.

163 день


   Проснулась в пять утра. Это уже ненормально. Так и не смогла уснуть, поэтому решила вставать. Занялась подробным планированием предстоящей вскоре поездки в Корею. И тут вдруг поняла, что я действительно с нетерпением жду этой поездки. До этого я во многом сомневалась, и все думала, что все равно ж еду во второй раз, что может быть интересного. Пожалуй, может, и не просто может, а точно будет много интересного.
   Потом поготовилась к тесту по канджи, но учитывая, что вчера посвятила этому довольно много времени, сегодня можно было и пофилонить.
   И сейчас, когда уже поменять ничего невозможно, вдруг безумно стало интересно, сколько же все-таки я смогла набрать на экзамене. Какой-то прямо-таки спортивный интерес появился. Понятно, что не смогу набрать наибольший балл, потому что уже как только вышла, узнала о трех как минимум ошибках в канджи.
   Уроки проходили на редкость весело. Видимо всех отпустила ситуация с экзаменом, поэтому все были в приподнятом настроении и охотно поддавались шуткам сенсея. Когда проходили канджи, узнали интересную фразу «tama no youna akachan» (玉のような赤ちゃん), когда говорят об очень любимом, ценном ребенке. Если переводить дословно - ребенок, похожий на мяч. Я очень удивилась такой фразе, но когда проверила дома, оказалось, что у этого иероглифа кроме значение мяч/шар есть и другое значение - драгоценный камень. Тогда все встает на свои места.
   Перед окончанием первого урока Сугай-сенсей раздал нам анкету, что бы школа могла узнать наше мнение о том, чего не хватает в учебе. И когда он раздавал листочки говорил «китайцы могут писать на китайском, вьетнамцы - на вьетнамском, корейцы - на корейском», ну я естественно без претензий продолжила «русские…», на что он шутливо извинился, заставив смеяться весь класс. 
   Виола смеялась надо мной, когда я заполняла анкету. Потому что я заполнила все, но не могла придумать, что написать в графе «о чем вы хотите попросить учителей». Спросила у нее, она сказала, что у нее нет просьб, но по моему лицу видно, что у меня целый лист пожеланий. Но вроде ничего я просить и не хочу (именно у учителей). Поэтому помучившись еще целый перерыв и так ничего и не придумав, написала, что пожеланий нет.
   Потом сенсей сказал, что у него есть еще вопрос лично от директора. Если б у нас была возможность увидеть кого-нибудь из знаменитостей, кого бы мы хотели увидеть. Все поржали, потому что все равно никого сюда не приведут. А сенсей все говорил, а вдруг… Тогда тайванька Ван сказала смеясь, ну пусть будет Яма Пи. И сенсей записал и спросил, кого еще. Я сказала One ok Rock, - кто?? И сдавшись, сенсей просто отдал бумажку, пиши сама. И случилось незапланированное. Бумажка пошла по рядам и народ не стесняясь прописал свои желания.
   В грамматике было что-то про действие, которое совершается каждый день определенное количество времени. Поэтому сенсей спросил, сколько времени мы тратим на учебу. А потом уточнил вопрос, спросив, тратим ли мы ровно 3 минуты на учебу, ожидая, пока заварится рамен, на что многие радостно ответили - да.

   После учебы хотела идти в бассейн. Но состояние было совсем не для бассейна. Так как с утра я только завтракала, а это было около 6 утра, то сейчас голова уже начинала кружиться. Поэтому сначала пошла в магазин, взяла что-то поесть, и сначала поужинала. Но это уже не спасало ситуацию. Эля разговаривала с Хамидой, та жаловалась на ситуацию на работе, и мне казалось неприличным лезть в такой разговор. Поэтому я решила просто отправиться домой. Очень хотелось спать, но заснуть так и не получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий