воскресенье, 29 октября 2017 г.

204 день


   Сегодня пишем пробный тест по JLPT. Нам объединили две части в одну. Конечно, для меня это выгодная ситуация, так как на грамматику я много временнее не трачу, а вот на чтение времени никогда не хватает. По грамматике не вижу смысла сильно задерживаться на заданиях, потому что если ты не знаешь, то уже поздно что-то делать. А если не помнишь, то врядли и вспомнишь что-либо, поэтому просто ставлю по ощущениям, как обычно. Ну по сравнению с настоящим экзаменом этот, как мне кажется, легче. Очень многое я точно знала и даже много смогла прочитать. Но времени все равно не хватило, поэтому довольно обширный кусок заданий я ставила наугад.
   Ну и потом мое любимое аудирование. Здесь я ошиблась скорей всего в двух местах. Да еще и по глупости совершенно, когда сначала вроде поставила правильный ответ, а потом начала сомневаться и переправила. Ну и все, около 12 уже освободились. Решили сходить куда-нибудь поесть с Алексом и Сережей. Я предложила рамен, так как я до сих пор его еще не ела в Японии. Но когда подошли к заведению, которое я имела ввиду, Алекс сказал, что это дорого. И в итоге мы опять пошли в гюдонную на станции. Почему в эти редкие случаи, что кто-то согласен идти куда-нибудь поесть, постоянно все кончается ей? Нет бы сходить в какое-нибудь новое место. 
   Сережа рассказал, что зимой у него в квартире было 10 градусов. А когда он включал кондиционер, температура поднималась только до 17.
   А потом пошла домой, так как ничего с собой не брала, с чем бы можно было позаниматься в школе. Хотя там в принципе очень много книг в библиотеке, но на тот момент я о них и не вспомнила как-то. Завтра тест по канджи, но вспомнила я об этом только утром, перед самим тестом… Полдня так и прозанималась ничегонеделанием. Ну правда все же сделала кое-что полезное - заклеила окно и вентиляционную дырку на кухне. И в квартире видимо стало теплее, чем на улице - на окне в комнате тут же появился конденсат. 

   А еще обнаружила мертвого таракана. Просто у нас нет места для несгораемого мусора, поэтому приходится сначала его копить, а потом выбрасывать. Поэтому банки консервные сначала мою, что б не пахли. Но сгущенка не отмылась особо, поэтому поставила ее на кухонное окошко так, как есть. И таракан залез в банку на сладкий запах, прилип и так и не смог выбраться, что стало причиной смерти. Ну сам виноват.

Комментариев нет:

Отправить комментарий