понедельник, 23 октября 2017 г.

198 день


   Проснулась. Дождь льет без каких-либо намерений останавливаться. Но вместо того, что б сидеть дома, будет веселее все же сходить на этот спортивный фестиваль. А на обратном пути еще можно будет зайти в Гёму за сгущенкой.
Подхожу к спортивному залу, все знакомые места. Именно возле него начинается подъем в гору, куда мы лазили еще летом. Да уж, действительно уже не мало времени прошло. 
   Идет к залу знакомый на вид человек, я подумала, что это мой китайский одноклассник Сай. Пока издалека я разглядывала, все пытаясь понять, он это или нет, он помахал мне рукой. Я естественно помахала в ответ, и только потом разглядела, что это не Сай, хотя и китаец. Это был один из школьных учителей.
   Зашла внутрь, а там кроме учителей никого. Я самая первая и пока единственная. И этот факт оставался неизменным еще очень долго. Потом пришел китаец Каку, сидели с ним вдвоем. А время уже подползло к 8.50, то есть до начала оставалось всего 10 минут. Пришел Антошка, ему надо было переодеваться, поэтому мы пошли искать уборные, а когда вернулись, народу резко прибавилось. Видимо, приехал автобус, на который нам давали наводку, объясняя, как добираться до места. Прошли в зал, учителя начали объявлять, что б все встали согласно своему классу. И тут я поняла всю абсурдность ситуации. Из моего класса пришла только я. А рядом к примеру стоял класс Антона, в котором уже было около семи человек, и все парни. Понятно же, кто выиграет, смысла мне тут находиться особого не вижу.
   Но народ потихоньку подтягивался. И в итоге нас набралось целых девять человек, правда последняя подошла уже после окончания одного из трех соревнований.
   Началось все намного позже запланированного, хотя может учителя и были к этому готовы. Сначала разминка под что-то вроде радио-программы. Потом первое соревнование - глаз тайфуна. Нужно было впятером взять палку и бежать до цели, оббегать ее два раза и бежать обратно. Вот видимо из-за этого кружения вокруг одной точки игра и получила такое название. Я почему-то встала в первый ряд, который по окончанию должен был бежать еще раз. Встала с левой стороны, что б когда будем крутиться быть в середине. Но в итоге индусские ребята придумали стратегию, а именно встать по краям. И когда дали старт, они рванули так, что мы втроем просто за ними не успевали и поотлетали от палки. Если бы это было какое-то серьезное соревнование, нас бы точно дисквалифицировали. А так только рукой показали, что б мы тоже держались за палку. В итоге мы схватились, но парни все равно был быстрее, поэтому они нас просто тащили за собой. На второй круг я не пошла, выпихнула вместо себя кого-то другого. Хотя еще один человек из первой пятерки просто не успел взяться за палку и не побежал. Ну в общем играли мы как хотели, и все равно проиграли. 
   Следующим видом спорта было забрасывание мячиков в корзину. Корзины держали над собой два сенсея. Как потом сказала Ёши, народ там не старался попасть в корзины, а просто освобождался от накопленного стресса посредством обстрела учителей. Китаец свою держал нереально высоко. А вот добренький Кавагути держал ее на согнутых руках, чем очень помогал командам. Правда, девушки начинали пользоваться моментом и хватать его за руки, что б он не двигался. В итоге появилось правило, если кто-то трогает сенсея, тот выбрасывает мячики из корзины. Команды приступали к выполнению задания в порядке, как прибежали в глазе тайфуна, а следовательно мы были самыми последними. Каждая новая команда набирала все больше предыдущей. Сложностью было еще то, что по прошествии минуты сенсеи начинали бегать, а попасть в двигающуюся корзину еще сложнее. Но в итоге мы победили, набрав около 176 мячей. Точную цифру я узнала только потом по фотографии, потому что в тот момент, когда счет перевалил за 140, индусы начали победно орать.
   Ну и последнее состязание - перетягивание каната. Участвует не вся команда, все же народу оказалось довольно много, длины каната бы просто не хватило на всех. И так по сравнению с русским перетягиванием чересчур много рук на очень маленькое расстояние каната. В итоге сначала участвовала команда зеленых, где был Антон, и желтых. Зеленые победили. Потом моя красная команда и синие. Мы победили. Это была жесть. Я встала почти в самом конце. За мной последним стоял громадный индус, который одним рывком обычно определял победителя. И тут видимо без перерыва нам опять тянуть… но нет, сначала устроили матч для проигравших, что б определить, у кого сколько баллов. А потом уже мы. Тянулось чуть дольше, как мне показалось, но мы все равно это сделали. Минус стояния сзади, а может быть и плюс - ты не видишь, сколько там еще тащить этот канат. Я вроде чувствовала, что мы медленно, но уверено, сдвигаемся назад, но как-то уж очень долго это длилось. 

   Фотографии по командам и можно идти домой. Вполне веселый день. На выходе учителя раздали воду. А мы пошли с Антошкой за сгущенкой. А потом и до моего дома шли вместе, а там он уже поехал к себе. А я пришла домой и что б согреться после постоянного дождя одела теплую пижаму и залезла под одеяло. Ну и естественным ответом организма на такое поведение стал сон. Проснулась я уже только вечером. Сбила ритм, и потом до самого утра не могла заснуть ночью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий