воскресенье, 29 октября 2017 г.

203 день


   На уроках проходили текст про бумажных журавликов. Если их сделать 1000 штук и повесить в храме, то желание сбудется. Фуджита-сенсей начала спрашивать, кто умеет. Как оказалось позже, умела только одна Ро. И как хорошо, что она сидела рядом. Остальные учились по бумажке и благодаря сенсею. Я спросила, можно ли сделать немного отличающегося журавлика, и сделала так, как учила мама - с двигающимися крыльями. Правда перепутала сторону у бумажки, и в итоге он получился белым, а вся красота осталась внутри. А потом взяла еще одну бумажку и научилась делать по-японски. Сенсей пошутила по поводу наших 1000 штук, что с такой скоростью понадобится пара лет. Хотя потом добавила, что в процессе мы станем более опытными и начнем сгибать быстрее. Интересная затея. Пожалуй, к окончанию блога я смогу написать, сделала ли я свою 1000 и сбылось ли мое желание.
   Ходили с Антошкой постригаться. Просто о таком дешевом месте мало кто знает, поэтому мы делимся полезной информацией. А еще он все говорил, что один не справится и ничего не поймет. И вот когда есть уже дела, вдруг начинают звать куда-нибудь. Да еще и не просто куда-то, а в место, куда я давно хочу сходить - наш мясной табеходай. Просто днем там дешевле, но компании мне не находилось, так как все почти учатся во вторую смену. А тут Жасмин с Ён пошли обедать, я спросила куда, они не решили еще. А потом, когда встретила Ён в магазине, она позвала в табеходай. Но, я уже пообещала Антошке сходить с ним. Так что пришлось отказаться. 
   Пришли в парикмахерскую, а там толпа народа. Записались в лист, пошли ждать на улицу. Правда оказалось, что бабушка сидящая у входа уже сделала себе стрижку и ждала, когда за ней приедут. И в глубине женщина сидела просто за компанию с бабушкой, которую уже стригли на тот момент. В итоге народу постепенно стало поменьше и мы зашли внутрь и сели рядом с еще одним студентом из Юнитаса. Наступила наконец очередь Антона, я объяснила, что он хочет и пошла обратно на свое место. А он вполне справлялся и сам. В итоге подстригли его вполне нормально, оставив все, что нужно и убрав лишнее.
   Потом мы зашли в Итсмор, так как он по пути. И я пошла домой за пельменями.

   Пришла обратно в школу, подарила имениннику его подарок. Он сказал, это самый лучший его день с момента приезда в Японию. Значит подарок пришелся по душе. Предупредила, что лепила впервые и за качество особо не ручаюсь. Ну а потом сели за учебу. 
   Алекс присоединился к нам, и пришел не с пустыми руками. Он купил хурму, но она здесь немного другая. Она очень твердая, хотя не вяжет, сладкая. Но по звуку и текстуре ощущение такое, что грызешь яблоко. Может с ним скрещивали. 
   Вечером в основном в школе занимаются японцы, учат английский язык. И тут шла Такахата-сенсей японской ученицей, увидела нас и решила немного побеседовать. Просто дежурно удивилась «о, учитесь. Завтра тест?», и мы ответили - да. После чего последовала моментальная неподдельная реакция девушки «они понимают японский!!»… А сенсей еще ей добавила, что мы из России, у той вообще весь мир перевернулся, видимо. А мы еще долго смеялись над ее реакцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий