пятница, 20 октября 2017 г.

197 день


   Самый нелюбимый день. День подготовки к Норёку. Просто класс смешанный и нет ничего веселого, как все-таки обычно бывает на привычных занятиях. Ну хоть вместо китаянки ко мне подсел знакомый вьетнамец, учились с ним вместе в предыдущем классе. А она, когда зашла, очень долго стояла потерянная у стены, не зная, что делать, и потом села на другом ряду. 
   Ответы на тесты я посмотрела дома в учебнике от Илоны, поэтому просто сидела читала задания и в этот раз переводила все по словарю. С аудированием как всегда справилась нормально. Вот последнюю часть я не люблю больше всего, а на нее отведено аж два урока. Чтение текстов и поиск по ним ответов на вопросы. Доделали задания с прошлого раза, так как тогда на них уже не хватило времени. Надо взять себе какую-нибудь книжку и тренироваться читать. Это просто что-то нереальное, а еще и надо будет прочитать в очень короткий срок, и не один текстик, а несколько.
   На переменах выходили и общались с Антоном и Хиджон, обсуждая местные сплетни и рассматривая ее фотки на телефоне. 
   Эля ходила на собеседование в Фэмили мат. Там уже работает Тин, поэтому он ее и позвал. И как он говорит, в магазине не хватает работников, поэтому они ищут новую свежую кровь, но вот по отношению на собеседовании, им явно никто не нужен. Ну, по крайней мере, создается такое впечатление по Элиному рассказу. 
   После занятий опять в очередной раз остались учиться с Антоном и Жасмин. Корейца уже не видать, видимо достали мы его своей болтовней. Зато сидела кучка каких-то китайцев, периодически зыркающих в нашу сторону. Наверно, и им мешаем, но ничего. В итоге под самый вечер их осталось двое, и они решили с нами познакомиться. Девочка даже добавилась в лайне и на фейсбуке, и предложила как-нибудь встретиться куда-нибудь сходить. А парень рассказал, что его друг сейчас учится в Москве, и когда он слышал, как тот разговаривает по-русски, ему тоже захотелось начать его учить. 

   Завтра будет спортивный фестиваль, и разговоры вокруг только о нем, кто пойдет и не пойдет. Вообще из активно желающих я заметила только одного человека - Марину. Остальные либо не идут, либо не хотят, но наверно пойдут. Упирается все в то, что там тоже будут отмечать пришедших, и пропуск потом повлияет на школьную посещаемость. Вряд ли мне уже для чего пригодится, но у меня до сих пор 100 %. По сути, можно и не ходить, не сильно на что повлияет. Но вот мне как-то перед учителями неудобно. Потому что реально большинство хочет прогулять, а они будут там стараться для кого-то все готовить. Но завтра еще дождь на весь день обещают, а идти туда от моего дома 2 км. Но именно завтра я и решу. Хотя больше склоняюсь, что пойду. Не люблю я спорт, но все же это наверняка веселее, чем сидеть весь день дома. Да и если я останусь дома, то вряд ли доберусь до учебников, а тут хоть какая-то, но польза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий