понедельник, 9 октября 2017 г.

186 день


   В честь недавно прошедшего в Корее Чусока местные корейцы тоже устраивают здесь небольшой фестиваль. Пошла вместе с Катей и Джоном. Пришли, проходит все это дело в местном культурном корейском центре, который по словам Джона содержат якудзы. Мы этому, конечно, так и не поверили, но как знать.
   Сначала было открытие на маленькой площадке перед зданием. Уже знакомая музыка и танцы, но так как это все чересчур близко, музыка больше похожа на раздражающий шум, очень уж громко. Потом решили купить еды, взяли топпоки (колбаски из рисового теста в остром соусе), пулькоги (вкусно маринованная говядина) и пхаджон (оладьи с зеленым луком).
   Потом пошли смотреть на выступление ребят, занимающихся тхэквондо. Сынтек в это время сходил куда-то на второй этаж, и сказал, что там можно примерить ханбоки. Пошли туда, и хоть там уже все закончилось, в порядке исключения, нам дали примерить и сфотографироваться. Мне дали свадебный ханбок, а раз есть невеста, нужен и жених, поэтому Сынтека вдруг тоже облачили в свадебное одеяние. Вот так, без меня меня женили, как говорится. Он не очень понимал, что происходит, а я вот так случайно увела чужого парня. Сделали фотографию и вернули все на круги своя.
   Спустились вниз, а там концерт на колокольчиках. Правда песня уже закончилась, но кто-то попросил анкор, поэтому и нам повезло послушать сначала до конца. А к этому времени уже пришли знакомые корейцы Сынтека, которые обычно бывают на футболе. Вышли, поздоровались, сели вместе с ними. Они угостили всех кимпабом, топпоки и пхаджоном, ну и рисовым вином - макколи. Потом еще подъехали два знакомых корейца со школы, кудряшка (хоть теперь у него волосы стали прямыми и зелеными) и Ю. Пока сидели, мне написала Эля, ей кто-то подогнал два билета в кино, поэтому планы на вечер тоже внезапно появились. 
   Пошла в школу, что б ее подождать и вместе ехать в Ионмолл. Она сказала, что на втором этаже занимаются Алекс с Олжасом, что б мне было не так скучно проводить время в ожидании. Проходя мимо учителей, поздоровалась с Фуджитой, она посмеялась, что я хожу в школу каждый день, хоть учеба еще и не началась. Поднялась на второй, никого нет. Спустилась, а сенсей удивилась, что я так быстро. Я объяснила, что парней на втором этаже не оказалось, поэтому буду сидеть на первом одна. Тогда она предложила посмотреть по камерам, может они на третьем. Так и оказалось, поэтому поехала к ним. А потом еще обнаружила Жасмин, пересела поболтать с ней.
   Доехали до Ионмолла, в этот раз разобрались с аппаратом в автобусе. Оказывается, если тебе надо со сдачей, то сначала нужно кинуть денежку в другую дырку, и там тебе просто выходит та же сумма, только разменянная. Вот до чего прогресс дошел.
   Пошли покушать, выбрали тот же самый ресторан японской кухни, куда ходили и в прошлый раз. Я заказала что-то вроде сэта, куда входил удон с бульоном, рис с капустой и тонкацу (жареное в панировке мясо, в этот раз, курицы). И хоть и рис самую маленькую порцию берем, этого все равно очень много. Хотелось бы и десерт с тыквой попробовать, но уже просто некуда. 
   Потом пошли поиграли в игровые автоматы, постучали по барабанам, поездили на машинках и понажимали кнопки под музыку. Очень весело и действительно помогает снимать стресс. В следующий раз, как начнем депрессовать, идем сюда. И так как время еще было, пошли смотреть шмотки. Мне нужно теплую пижаму, потому что я начала готовиться к местной неотапливаемой зиме. Пока искали их, наткнулись на нижнее белье, и не смогли пройти мимо. Выбрала себе комплектик. Потом и пижамы нашли, с трудом и там определилась. Пришли на кассу и я вспомнила, что пришла с другой сумкой, и скидочная карта осталась дома. Спросила, можно ли просто отложить и забрать завтра? Все оформили, посчитали, сколько будет со скидкой и без, и сказали, что будет храниться около недели. Вышло все примерно на 3000 рублей, скидка составит 300 рублей. Правда потом я прикинула, что надо учесть, что мне прийдется еще раз ехать туда обратно, а это 200 рублей, т.е. скидка будет всего 100 рублей. Решила, надо сходить сначала в Шимамуру, и если там ничего не найду, приеду еще раз сюда.

   Пошли на фильм, купили попкорн. Если бы я выбирала фильм сама, то этот бы никогда не выбрала. А если вдруг, под каким-либо влиянием, в беспамятстве я все же пошла бы на него за свои деньги… то до пенсии наверно вспоминала бы об этом. Обычная японская мелодрама, которую если и смотреть, то дома, когда надо как-то провести вечер. Но дареному коню в зубы не смотрят, и я довольна, что смогла сходить в кино. В конце фильма, когда показывают титры, свет не включают и все сидят и ждут. Видимо, так японцы отдают дань уважения тем, кто работал над фильмом… но мне очень хотелось уйти наконец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий